Апр15

Ведение группы в Одноклассниках

Полезные статьи Share this post

Социальная сеть Одноклассники используется сегодня не только для личного общения. Она является одним из доступных, удобных инструментов продвижения бизнеса (торговой марки, бренда, услуги, товара). Компания, имеющая корпоративный ресурс, например сайт чехлов для планшетов, может с помощью Одноклассников решить несколько важных бизнес-вопросов. Одним из ключевых является привлечение клиентов.

Особенности социальной сети Одноклассники

Одноклассники объединяют сегодня больше 45 миллионов человек ежедневно. Из них около 56% − люди среднего возраста (25 − 45 лет). Доля специалистов составляет примерно 28%, руководителей – 19%. Обширная аудитория Одноклассников постоянно растет. Сайт ежедневно посещают больше 10 миллионов пользователей. Так как большую часть аудитории составляют активные платежеспособные люди, социальная сеть может рассматриваться как площадка для продвижения бизнеса.

Для подавляющего большинства предпринимателей, интернет-продавцов аудитория в возрасте 25 − 45 лет является целевой. Создание группы в Одноклассниках позволяет получить к ней свободный доступ.

При этом стоит отметить отличительную особенность социальной сети. Здесь не приветствуется раскрутка групп коммерческого направления, как, например, Вконтакте. Штрафные санкции к нарушителям применяются серьезные. В большинстве случаев группа попросту удаляется.

Лояльно руководство ресурса относится к правильно позиционирующимся сообществам, в которых грамотно преподносится материал. Это требует профессионального подхода. Вы можете доверить создание и ведение группы в Одноклассниках специалистам агентства по копирайтингу. Это позволит минимизировать риски ее удаления модераторами, оптимизировать затраты времени и средств на продвижение в социальной сети.

Продвижение группы в Одноклассниках

Для продвижения группы в Одноклассниках специалисты агентства по копирайтингу используют только белые методы. Это позволяет успешно проходить модерацию и привлекать внимание представителей целевой аудитории.

Продвижение проходит в несколько этапов:

  1. Постановка целей и задач, разработка концепции проекта.
  2. Создание группы в соцсети.
  3. Наполнение группы качественным уникальным контентом, интересным для посетителей и заметным для поисковых машин.
  4. Привлечение аудитории.
  5. Администрирование, развитие группы.

При ведении группы соблюдается несколько правил. Главным является поддержание активной жизни группы. Только динамичное сообщество, постоянно пополняющееся актуальной интересной информацией, интересно пользователям. Также популярностью пользуются группы, открытые для общения (создание тем, комментирование материалов и т.п.).

Для привлечения потенциальных клиентов (посетителей) в группу применяются различные методы. Это могут быть тематические лотереи и конкурсы, рассылка целевых приглашений (с предварительным анализом аудитории, просчетом эффективности кампании). Также роль играет наполнение группы контентом (текстовым, видео, фото). Особое внимание уделяется новостям в группе и «форуму», удалению спама.

Стоимость услуг профессионального ведения группы определяется несколькими факторами, в том числе объемом ежедневной работы с ресурсом. Вложения в продвижение в соцсети, как показывает практика, окупаются достаточно быстро. Доступ к многомиллионной целевой аудитории на одной из самых популярных в России площадок открывает перед предпринимателем новые возможности для ведения бизнеса.

Подробнее об услуге

Наши клиенты

Vanushina
Linkor
Патронажная служба
БЕСТ Новострой
Раффайзенбанк
Smapse
GMS
WWF
Элитное.ру
LARES
ТКС (ТрансКлассСервис)
МТС Банк
Адвокатский кабинет Содействие
ООО
АСК Инициатива
НОУ Специалист