Май03

Анатомия качественного контента

Полезные статьи Share this post

Создавая свой интернет-проект, веб-мастера решают непростую задачу – создание контента, который в первую очередь должен нравиться поисковым машинам, а во вторую – пользователям. Поэтому перед тем, как садиться за написание текстов для своего сайта, важно разобрать требования обеих сторон.

Главным требованием поисковых систем к текстам является их уникальность. Это считается базовым параметром, на который нужно опираться. И если вы не в состоянии написать такой контент, то его можно и заказать, лучше сделать это в агентстве копирайтинга, тогда вы можете быть уверены, что тексты будут иметь высокое качество и отвечать вашим требованиям, ведь происходит прямое общение.

Такое агентство предъявляет очень высокие требования к статьям. Кроме того, вам не нужно будет платить комиссию, а это позволит сократить ваш бюджет.

Также помимо уникальности поисковики любят, чтобы контент легко воспринимался. То есть в нем должны присутствовать сноски, заголовки, названия, определения, термины и т.д. И здесь неважно, пишете ли вы статьи на тему авто или строительства, текст обязательно должен быть структурирован.

Кроме того, представленная информация должна быть ценной. Поисковики определяют ее по частоте содержания в ней сверхпопулярных словосочетаний и слов: чем их больше, тем меньшую ценность контент представляет для пользователей. И, соответственно, поисковые машины понижают в ранжировании сайты с таким содержанием.

Что касается требований пользователей к контенту, то здесь важно делать его интересным, информативным и, желательно, свежим. Для того чтобы вы могли узнать, что интересно пользователям, можно воспользоваться статистикой поисковиков.

При ее анализе станет ясно, что на сегодняшний день аудитории интересно читать статьи на женские темы, про спорт, авто, строительство и ремонт, шоу-бизнес, софт, гаджеты и т.п. Благодаря такой статистике вы можете узнать, про что нужно написать в рамках тематики вашего сайта. Ведь практически на каждую из них представлены отдельные ключевые запросы, на базе которых и нужно создавать статьи.

Кроме того, важно, чтобы контент для аудитории не имел ошибок, был написан доступно и не содержал в себе ругательных слов, поскольку это только оттолкнет читателей.

Используя данные рекомендации, вы сможете заполнить свой сайт востребованным контентом, который привлечет целевых пользователей и выведет интернет-проект в ТОП.

 

Наши клиенты

ООО
Linkor
Элитное.ру
АСК Инициатива
WWF
LARES
БЕСТ Новострой
GMS
Раффайзенбанк
Vanushina
ООО
Адвокатский кабинет Содействие
Smapse
Патронажная служба
НОУ Специалист