Апр11

Что такое smm продвижение?

Полезные статьи Share this post

Социальные сети входят в число наиболее популярных интернет-сервисов. Число их пользователей увеличивается с каждым днем. Социальные сети используются для общения, поиска товаров, услуг, развития способностей, получения знаний и т.п. Сервисы становятся более значимыми, влиятельными. Соответственно, они привлекают внимание рекламодателей.

Социальные сети, услуги и товары в них сегодня предлагает множество компаний, активно используются интернет-магазинами, коммерческими и некоммерческими организациями, СМИ. Этот сегмент интернета оптимален для брендинга. Для реализации проектов используются специальные схемы и инструменты.

SMM продвижение – младший брат SEO

Каждому, кто планирует раскручивать бизнес в социальных сетях, необходимо разобраться с тем, что же представляет собой SMM продвижение. Фактически это маркетинговые действия на определенной площадке или нескольких, если это предусмотрено проектом. Чаще всего услуги SMM продвижения предлагаются в комплексе с SMO. Без оптимизации сайта под социальные сети об эффективной раскрутке не может быть и речи.

SMM и SMO нередко называют младшими братьями SEO. Они требуют профессионального подхода. Казалось бы, что сложного в SMM? Всего-то нужно участвовать в форумах, дискуссиях, размещать тематические публикации, рекомендовать подписчикам сообществ интересные статьи и материалы, мероприятия и события. Но без опыта, специальных знаний SMM из эффективного инструмента продвижения превращается в бесполезную трату времени.

Как и SEO, SMM предусматривает соблюдение определенных правил, алгоритмов. Без этого невозможно спрогнозировать эффективность кампании.

Услуги SMM

Продвижение в социальных сетях может выполняться разными способами. Каждый проект требует разработки индивидуальной программы. Услуги SMM предусматривают:

  • создание аккаунта в социальной сети;
  • создание и оформление группы и/или паблика;
  • ведение официальной страницы, группы;
  • привлечение живых подписчиков;
  • привлечение целевых участников;
  • поддержку паблика или группы;
  • мониторинг эффективности кампании продвижения, коррекцию программы с учетом полученных данных.

SMM продвижение стоимость может иметь различную. Все зависит от специфики, особенностей, сложности проекта.

Особенности SMM продвижения

Сегодня SMM продвижение, цены которого сильно варьируются, актуально для коммерческих, некоммерческих организаций. Используется метод раскрутки и в целях личного брендинга. Выбор в пользу SMM определяется несколькими особенностями метода.

Одним из главных преимуществ сетевого продвижения является его финансовая доступность. SMM цены имеет приемлемые по сравнению с другими рекламно-маркетинговыми инструментами и технологиями. Отсутствие необходимости в серьезных вложениях привлекает все больше внимания к методу раскрутки.

SMM, кроме доступной стоимости, характеризуется также вирусоемкостью. Этот метод обеспечивает возможность получения тысяч посетителей на сайт при минимальных финансовых затратах. Вирусное распространение информации эффективно работает в сети. А схема его предельно проста. Достаточно разместить в группе или паблике интересный материал, привлечь к нему внимание нескольких человек. Каждый из них поделится ссылкой с друзьями, и так до бесконечности.

Стоит заказать SMM продвижение уже сегодня, чтобы завтра оценить в полной мере его возможности, перспективы, отдачу. Социальные сети активно развиваются. Но денежными гигантами они еще не воспринимаются в качестве рекламно-маркетинговых полей. Это обусловливает доступную стоимость услуг по раскрутке. А специфика работы социальных сетей обеспечивает большую отдачу при достаточно скромных базовых затратах.

Нюансы использования SMM продвижения

Практика показывает, что главными вопросами потенциальных заказчиков услуг раскрутки в соцсетях являются:

  • Сколько стоит SMM продвижение?
  • Достаточно ли одного метода для раскрутки компании, бренда, товара или услуги?

Стоимость кампании всегда рассчитывается с учетом специфики бизнеса заказчика, особенностей конкурентной среды, поставленных целей и задач. Что касается использования SMM как единственного метода раскрутки, вряд ли это будет рациональным решением. Опытные специалисты рекомендуют применять комплексные программы продвижения бизнеса. Каждый инструмент позволяет решить определенные задачи. Результаты дополняют друг друга, что обеспечивает достижение конечной цели.

Как выбрать SMM компанию?

Продвигать бизнес в социальных сетях можно самостоятельно и с привлечением профессионалов. Ваш выбор – SMM компания? Рационально. Но здесь очень важно не прогадать. Надежный партнер – это 50% успеха кампании продвижения.

Далеко не каждое SMM агентство готово давать какие-либо гарантии своим клиентам. Кто-то берет низкой ценой услуг, кто-то обещает больше, чем может сделать. Как же выбрать действительно надежного, профессионального исполнителя?

Большую роль играет репутация компании. Не стесняйтесь спрашивать о реализованных проектах. Акулы SMM не скрывают своих достижений. Профессионала от любителя или неопытного начинающего легко отличить и по подходу к работе. Профи никогда не дают 100% гарантий, например, получения 1000 посетителей, готовых заключить сделку, на сайт за 24 часа без детальной проработки идеи проекта, предварительного мониторинга конкурентной среды и т.п.

Опытный SMM специалист реализует проект поэтапно. Без стратегического планирования, прогнозирования эффективности, подбора методов и способов продвижения невозможно запустить эффективную кампанию в социальной сети.

При выборе агентства для раскрутки проекта необходимо обратить внимание на предлагаемую схему работы с клиентами. Идеальным партнером может считаться компания, готовая взять на себя не только запуск продвижения, но и его сопровождение, ведь SMM на создании и стартовом наполнении группы или паблика только начинается.

x Стоимость smm продвижения — 5000 рублей в месяц

Оформить заявку

Наши клиенты

НОУ Специалист
Патронажная служба
Vanushina
WWF
БЕСТ Новострой
LARES
Раффайзенбанк
Адвокатский кабинет Содействие
АСК Инициатива
Элитное.ру
Smapse
GMS
Linkor
ООО