Сен26

Раскрутка автосервиса: особенности

Полезные статьи Share this post

Предоставление услуг автомобильного сервиса – исключительно оффлайновый бизнес. Но многие владельцы профильных мастерских рассматривают наличие сайта и размещение в интернете рекламы в качестве эффективного инструмента раскрутки. Причина проста. Огромное количество людей ежедневно ищут поставщиков услуг и товаров во Всемирной паутине.

Раскрутка автосервиса – рациональное решение, если для его владельца актуальным является увеличение клиентского портфеля. Автотематика является в интернете одной из самых популярных. Раскрутка страниц сайта профильной мастерской позволяет компании получить большее количество клиентов, чем все оффлайновые методы рекламы вместе взятые.

Раскрутка автосервиса: для чего нужен сайт?

Принято считать, что создание и продвижение сайта – затратный проект. Такие инвестиции не по карману небольшим компаниям. Но практика показывает, что грамотное планирование продвижения в сети Интернет позволяет быстро вернуть вложенные средства и получать стабильную прибыль.

Раскрутка страницы автосервиса должна быть рациональной и постоянной. Мало создать сайт для привлечения клиентов. Ресурс должен быть зарегистрирован в профильных каталогах. Также необходимо, чтобы сайт узнавали поисковые машины. Продвижение в поисковиках считается одним из наиболее эффективных методов раскрутки.

Раскрутка автомойки, автосервиса, имеющих сайт, открывает доступ к обширной целевой аудитории. Чаще других услугами интересуются пользователи мобильного интернета. Сегодня около 90% из них время от времени обращаются к поисковикам с запросами о локальном бизнесе. Искать с помощью смартфона автомойку, автосервис, расположенные поблизости, это удобно. Многие водители пользуются возможностью сэкономить время. Особенно указанные запросы актуальны для тех, кто находится вдали от родного города.

Что делать, если нет сайта?

Компании, не имеющие электронной визитной карточки, сайта, не лишены возможности эффективно продвигать свои услуги в интернете. Раскрутка магазина автозапчастей, автосервиса, мойки может осуществляться с помощью:

  • тематических форумов;
  • сервисов отзывов (традиционных отзовиков);
  • геолокационных сервисов (например, 2GIS);
  • Google Maps;
  • «Яндекс.Карт»;
  • профильных сообществ в социальных сетях.

В каждом конкретном случае концепция продвижения имеет свою специфику. Следует отметить, что реклама услуг может размещаться как владельцем автосервиса самостоятельно, так и профессиональными специалистами в области интернет-продвижения. Особенно актуальным сотрудничество с опытными рекламистами является при продвижении через отзовики, форумы и социальные сети.

Преимущества комплексного продвижения

Комплексная раскрутка автосервиса в интернет-пространстве предусматривает:

  • создание сайта, его внутреннюю и внешнюю оптимизацию;
  • размещение контекстной и/или баннерной рекламы для получения быстрых результатов продвижения;
  • мероприятия SMM (тизерная реклама в социальных медиа, участие в профильных сообществах, создание и ведение тематических групп);
  • продвижение через форумы;
  • регистрацию в тематических каталогах;
  • использование возможностей геолокационных сервисов.

Такой формат продвижения позволяет получить максимальный охват целевой аудитории. Грамотное использование инструментов раскрутки специалистами ООО «Юнис-профи» обеспечивает качество результата и оптимизацию сроков окупаемости проекта. Мы предлагаем продвижение автосервиса с учетом специфики бизнеса и психологии поведения потенциальных клиентов компании в сети.

Подробно об услуге

Наши клиенты

Linkor
БЕСТ Новострой
Адвокатский кабинет Содействие
Раффайзенбанк
ООО
ТКС (ТрансКлассСервис)
Vanushina
Элитное.ру
МТС Банк
WWF
НОУ Специалист
Smapse
GMS
АСК Инициатива
Патронажная служба
LARES