Сен28

Создание корпоративного сайта: нюансы

Полезные статьи Share this post

Современный интернет является надежной, прибыльной рекламной площадкой. Сетевые технологии также предоставляют множество возможностей для оптимизации управленческих и отдельных бизнес-процессов. Создание корпоративного сайта с последующим его продвижением позволяет реализовывать различные идеи, маркетинговые решения.

Такой ресурс является, по сути, универсальным инструментом коммуникации. Он эффективен как во внутренней среде (связь отделов, подразделений, служб, представительств), так и во внешней.

Создание сайта компании – процесс сложный и специфический. Ошибки на этапе разработки дорого обходятся впоследствии. В целях минимизации рисков и оптимизации затрат рекомендуется доверять создание сайта профессиональным специалистам.

Корпоративный сайт как рекламно-маркетинговый инструмент

Корпоративные сайты используются многими компаниями для продвижения услуг и товаров. Они позволяют решать имиджевые задачи, увеличивать клиентскую базу. Корпоративный сайт формирует у потенциальных и действующих клиентов компании определенное представление о ней.

Основным назначением ресурса является правильное представление в сети имени компании, ее товаров и услуг. Сайт выполняет важную информационную функцию. Корпоративный ресурс в силу его технических особенностей позволяет предоставить посетителям исчерпывающие сведения о деятельности компании, ее планах на развитие и т.п.

Правильное позиционирование, формирование имиджа способствуют повышению конкурентоспособности организации. Но такие задачи эффективно решаются лишь в том случае, когда сайт является не просто эффектно оформленной картинкой, а многофункциональной машиной.

Несколько особенностей корпоративных ресурсов

Создание корпоративных веб-сайтов имеет ряд технических особенностей. Обусловлены они сложностью интернет-продуктов. Корпоративный сайт может содержать множество разделов. Как правило, это информационные блоки, формы для электронного заполнения, личный кабинет пользователя, различные дополнительные сервисы.

Особое внимание принято уделять визуальной составляющей корпоративного сайта. Ее соответствие статусу, образу компании – показатель серьезности, надежности последней. Некачественный дизайн корпоративного сайта, сырое оформление не способствуют формированию доверия к бренду со стороны потенциальных клиентов и партнеров.

Создание сайта компании: специфика и стоимость

Во сколько может обойтись создание корпоративного сайта под ключ? Все зависит от сложности и специфики проекта. Определяется стоимость ресурса:

  • техническими особенностями (движок, функции управления, наличие индивидуальных модулей, опционал и т.п.);
  • сложностью визуального ряда (качество и количество графики, наличие видеоконтента, Flash-анимации, иных специфических визуальных эффектов);
  • качеством информационного наполнения (контент корпоративного сайта должен быть уникальным с технической точки зрения, информационно полезным посетителям, простым для восприятия, тематическим).

Играет роль при определении стоимости также количество разделов, страниц ресурса. Учитывается и так называемый внутрикорпоративный функционал: наличие модулей для оформления отчетности, интеграция ПО для автоматизации бизнес-процессов, подключение почтового сервиса и т.д.

Качественный корпоративный сайт – многофункциональный инструмент с управленческим, рекламным, вспомогательным функционалом. Специалисты ООО «Юнис-профи» знают, как сделать его максимально эффективным.

Подробно об услуге

Наши клиенты

LARES
МТС Банк
БЕСТ Новострой
Vanushina
НОУ Специалист
WWF
ООО
Linkor
Smapse
Патронажная служба
Адвокатский кабинет Содействие
ТКС (ТрансКлассСервис)
АСК Инициатива
Раффайзенбанк
GMS
Элитное.ру