Фев01

Вести группу в соцсети должны профессионалы

Полезные статьи Share this post

Для раскрутки бизнеса сегодня существует множество эффективных инструментов, технологий. Оцениваются они, как правило, по соотношению затрат и результативности. По этим показателям в ТОП давно вышел интернет-маркетинг.

В современных условиях жесткой конкуренции в большинстве сегментов рынка борьба за клиента разворачивается на всех возможных полях, сетевое не является исключением.

Ведение соцсетей для множества компаний стало необходимостью. И чем больше корпоративных групп и тематических сообществ появляется в интернет-пространстве, тем выше конкуренция и, соответственно, сложнее раскрутка.

Как показывает практика, самостоятельное ведение страниц в соцсетях проигрывает по эффективности профессиональному. С целью рационализации затрат стоит передать непрофильную функцию на аутсорсинг.

Что могут профессионалы?

Профессиональное ведение страниц в соцсетях предусматривает комплексный подход к решению актуальных задач. Каждый проект реализуется командой специалистов в области копирайтинга, интернет-маркетинга, рекламы, психологии продаж и т.п. Опытные профессионалы могут подключиться к ведению группы или аккаунта на любом этапе. В каждом конкретном случае разрабатывается индивидуальная стратегия раскрутки и продвижения.

Интернет-маркетинг «под ключ» подразумевает:

  • анализ конкурентной среды;
  • определение целевой аудитории;
  • создание группы;
  • наполнение группы соответствующим контентом;
  • организацию непрерывного продвижения;
  • контроль полученных результатов.

Раскрутка существующей группы, страницы начинается с ее аудита. Такой подход позволяет максимально точно подобрать стратегию и тактику продвижения с учетом не только актуальных потребностей компании-заказчика, но и специфики имеющейся рекламно-маркетинговой базы.

Кому доверить ведение групп?

Вопрос выбора исполнителя, ответственного, надежного, готового гарантировать результат, является актуальным для каждого потенциального заказчика услуг в сфере интернет-маркетинга. Выбор компании осуществляется по множеству критериев. Определяющими являются, как правило, ассортимент, стоимость услуг, репутация исполнителя (опыт успешной реализации аналогичных проектов), выгоды сотрудничества.

Заказывая ведение групп ООО «Юнис-профи», вы получаете:

  • нужный результат;
  • возможность контролировать процесс раскрутки (исполнитель формирует простые и понятные отчеты, позволяющие оценить эффективность мероприятий интернет-маркетинга);
  • возможность оптимизировать затраты на реализацию проекта (заказчик оплачивает конкретные услуги, а не рабочее время специалистов, как в случае с раскруткой силами собственного отдела рекламы, маркетинга).

Ведение соцсетей: в чем секрет эффективности проектов?

Эффективное ведение групп в соцсетях – это, прежде всего, быстрый результат (особенно если сравнивать с таким инструментом раскрутки, как SEO). Кроме того, сетевые страницы позволяют осуществлять коммуникацию с потенциальными, действующими клиентами в максимально удобном для них формате. Это обеспечивает возможность получения оптимальной обратной связи.

Еще одна особенность такой услуги, как ведение страницы в соцсетях, цена. Такой способ продвижения бизнеса требует относительно небольших затрат при гарантированно высокой (при условии применения профессионального подхода) эффективности. Отдельные услуги, например, могут оказаться и вовсе бесплатными. Сотрудничая с ООО «Юнис-профи», вы не платите за аудит группы.

Подробно об услуге

Стоимость обслуживания (в месяц)

x Обслуживание Twitter – 2000 рублей.

x Обслуживание Google+ — 2000 рублей.

x Обслуживание группы Vkontakte — 5000 рублей.

x Обслуживание группы Facebook — 5000 рублей.

x Обслуживание группы Odnoklassniki – 5000 рублей.

x Обслуживание Instagram — 5000 рублей.

При заказе обслуживания группы/аккаунта создание бесплатно.

Оформить заявку

 

Наши клиенты

ООО
LARES
Адвокатский кабинет Содействие
БЕСТ Новострой
Раффайзенбанк
Smapse
Linkor
GMS
Элитное.ру
Vanushina
АСК Инициатива
ООО
WWF
Патронажная служба
НОУ Специалист