Апр09

Самые важные элементы карточки товара

Полезные статьи Share this post

Карточки товаров используются всеми электронными торговыми площадками. По сути, они формируют витрину интернет-магазина и служат аналогом первичной консультации менеджера торгового зала в магазине обычном.

Почему важно правильно оформлять карточки товаров? Все просто: корректно оформленные, содержательные и удобные для ознакомления страницы эффективно работают на продажу товара. Они:

  • привлекают на сайт целевой трафик;
  • способствуют росту конверсии;
  • существенно сокращают показатели отказов;
  • увеличивают средний чек.

Качественная, клиентоориентированная и призывающая к действию карточка товара должна быть структурированной, информативной. Обязательными ее элементами являются заголовок, детальное описание представленной товарной позиции, цена и скидка, акцентная кнопка для заказа (покупки), качественные фото продукции с разных ракурсов.

Также большое значение имеет наличие дополнительного функционала, от опции добавления к сравнению до просмотра отзывов в нем, списка аналогов и рекомендованных товаров. Но обо всем по порядку.

Структура: чем четче, тем лучше

Клиент интернет-магазина сначала быстро просматривает карточку товара, потом уже читает описание. Наличие логически выверенной структуры страницы позволяет направлять действия пользователя. Огромное значение имеет зонирование. Лучше работают привычные макеты, когда фотографии товара размещаются в левой части страницы, опции, цена, размер скидки, описание, специальные предложения – в правой.

 

 

Изменение структуры в целях привлечения внимания пользователя к странице работает в обратном направлении. Не найдя цену, описание и фото на привычном месте, посетитель магазина с вероятностью 90% закроет вкладку.

Текст – всему голова

Информационные признаки карточки товара представлены заголовком и описанием. Оформлению обоих необходимо уделить максимум внимания. Четкий, короткий, емкий заголовок должен содержать наименование товара, идентификационные данные. Уместно указывать модель, бренд, цвет, наличие аксессуаров, артикул. Неуместным будет лишний текст в заголовке. Что касается продвижения, особое значение имеет title страниц с описанием товара, в который включаются актуальные низкочастотные запросы.

 

 

Если заголовок играет преимущественно идентифицирующую роль, упрощая работу пользователя с интернет-каталогом, то описание работает непосредственно на продажу товара. Оно служит альтернативой возможности покупателя рассмотреть продукцию, взять ее в руки, оценить объективные характеристики и т.п.

В описании рационально указывать как информацию с упаковки товара (назначение, рекомендации по применению, состав и т.п.), так и эксплуатационные качества, преимущества, выгоды приобретения и использования конкретной продукции. Идеальное описание отличается краткостью, емкостью и не оставляет у потенциального покупателя вопросов по товару.

Важное значение также имеет указание наличия товара, условий доставки.

Фото, фото и еще раз фото

Товар без фото никто не покупает. Ну, или почти никто. А вот качественные фотографии на странице товара работают на репутацию магазина. Дайте своим клиентам возможность детально рассмотреть предлагаемый товар.

Это позволит им быстрее принять решение о покупке.

Стоимость должна быть известна!

99,9% потенциальных покупателей ориентированы на быструю покупку понравившегося товара в интернет-магазине. Таковая становится возможным, только если карточка содержит актуальную цену (с учетом скидки, если она предоставляется). Варианты с договорной стоимостью, стоимостью, которую нужно уточнять по телефону, практически бесперспективны. Зачем тратить время на телефонный звонок или ответ менеджера магазина в мессенджере, если у конкурентов можно увидеть цену сразу и сделать покупку в один клик?

 

Качественная карточка товара отличается акцентом на цене. Доступные варианты акцентирования – выделение шрифтом, цветом и т.п.

 

«Купить» – самая важная кнопка на странице

От этой кнопки требуется немногое: заметность и простота. Креатив здесь ни к чему. Достаточно стандартных формулировок («В корзину», «Купить»).

Оформление кнопки имеет большое значение. Заметной ее делают цвет и размер. Важно, чтобы кнопка не дублировалась. Вместо «Купить в 1 клик» лучше использовать интуитивно понятный виджет «Заказ обратного звонка».

Внимание на дополнительные опции и функции!

Качественная карточка товара должна быть функциональной. Дайте своим покупателям возможность добавлять продукцию в избранное, сравнивать позиции между собой. Полезной опцией будет отслеживание наличия. Дополнительные функции работают на тех покупателей, которые делают заказ при повторном посещении сайта, а первый раз просто знакомятся с ассортиментом, присматриваются к товарам. Таких пользователей – большинство.

Обязательными элементами страницы товара являются также:

  • «Рекомендации»;
  • «Отзывы».

Отсутствие последних – большой минус магазину. Наличие только оценок без текстовых отзывов – тоже минус.

Что касается рекомендаций, обычно этот элемент имеет формат «С этим товаром заказывают». Помещать в рекомендации следует альтернативные, дополняющие, связанные позиции. Для стимулирования заказа можно предложить скидку на покупку товаров из рекомендованного списка.

И несколько слов о СЕО

С технической точки зрения качественная карточка товара – это понятные, читаемые URL, отображающие свойства товара title, description, грамотная микроразметка. Не лишней будет и интеграция в ее структуру кнопок шаринга соцсетей. Все это работает на поисковое продвижение, привлечение целевых посетителей на сайт магазина.

Следует также отметить, что универсального шаблона карточки товара нет и быть не может. Это обусловлено спецификой как самой продукции, так и разных сфер интернет-продаж. Хотите получить карточки товаров, понятные и удобные конкретной целевой аудитории? Заказывайте разработку их формата профессионалам!

Наши клиенты

Раффайзенбанк
WWF
ООО
Linkor
АСК Инициатива
LARES
Адвокатский кабинет Содействие
Патронажная служба
Smapse
Элитное.ру
МТС Банк
Vanushina
GMS
ТКС (ТрансКлассСервис)
БЕСТ Новострой
НОУ Специалист