Июн28

5 причин не покупать дешевые отзывы

Полезные статьи Share this post

По статистике, почти 70% потенциальных покупателей сегодня читают интернет-отзывы до заключения сделки. И не имеет значения, товар они при этом выбирают или услугу. Причем 70% – показатель усредненный.

У некрупных производителей, локальных поставщиков примерно 90% пользователей делают заказы по отзывам. Нетрудно догадаться, насколько высока ценность комментариев на сайте компании, в соцсетях, в различных отзовиках. Это делает привлекательной идею покупки отзывов.

Написать отзыв за деньги сегодня может любой желающий. И многие этой возможностью пользуются. Фактически заказ отзывов является эффективным инструментом формирования и/или коррекции интернет-репутации. Вот только за небольшие деньги заказчик получает фиктивный результат.

Какие отзывы заказывают бизнесмены?

Заказать сегодня можно любой отзыв, от краткого и типового до развернутого, детализованного. Последний будет для пользователей более информативным. Заказать видео отзыв – тоже отличная идея. Вот только с решением такой задачи на высоком уровне справится не каждый исполнитель.

Какие отзывы заказывают чаще всего? Судя по лентам сайтов-отзовиков, профильным разделам интернет-магазинов и т.п., преимущественно типовые и недорогие. Они привлекают дешевизной. Вот только вместо результата дают лишь его видимость.

В чем опасность нерациональной экономии?

Дешевые отзывы не просто малоэффективны. Они вредны для интернет-репутации компании. Вот только 5 причин из длинного списка, чтобы не поддаваться эйфории экономии:

    1. Дешевые типовые отзывы обезличены и малоинформативны. Они не несут яркой эмоциональной нагрузки. Их в 90% случаев просто не читают. Соответственно, оплата таких отзывов – пустая трата финансовых ресурсов.
    2. Дешевые отзывы – отвлекающий маневр, за которым следует мощный удар по репутации. Эконом-форматом не предусмотрен мониторинг отзывов. Значит, и проработке негатива уделяется минимум внимания. В таких условиях наполнение ленты положительными отзывами бесполезно.
    3. Заказные дешевые типовые комментарии легко выявляются. И с каждым из них лояльность клиентов падает. Риск потери репутации, соответственно, неуклонно растет.
    4. Дешевые отзывы – это дорого. Да-да, придется платить дважды. Причем исправлять ошибки работы с репутацией дольше и дороже, чем реализовывать проект грамотной и профессиональной ее коррекции.
    5. Если отзывы содержат скрытую рекламу, пополнения клиентского портфеля не ждите. Такая информация вызывает острый негатив у пользователей. Она всем давно надоела, примелькалась. Скрытая реклама вредит имиджу компании, торговой марки, продукта.

Где заказать отзывы и какие?

Покупать только отзывы нерационально. Гораздо более эффективным проектом будет сопровождение репутации с первичным аудитом и выявлением актуальных проблем, написанием нужного количества комментариев для конкретных ресурсов, их размещением с оптимальной периодичностью, мониторингом репутационной картины, гарантией на размещение и бесплатную замену пропавших отзывов. Такую услугу предлагает компания «Юнис-профи».

Мы подходим к решению задач комплексно, профессионально и с учетом специфики бизнеса заказчика, потребностей и стиля общения его целевой аудитории. Все это позволяет создавать реалистичные отзывы, вести результативную работу с негативом на всех уровнях, обеспечивать планомерное повышение лояльности клиентов и потенциальных покупателей.

Пока мы поддерживаем вашу интернет-репутацию, вы можете сосредоточиться непосредственно на бизнесе.

Наши клиенты

Раффайзенбанк
МТС Банк
Vanushina
ТКС (ТрансКлассСервис)
GMS
ООО
Linkor
НОУ Специалист
WWF
Патронажная служба
АСК Инициатива
LARES
Элитное.ру
Адвокатский кабинет Содействие
Smapse
БЕСТ Новострой