Окт07

Купить ссылки для продвижения сайта: как выбрать

Полезные статьи Share this post

Ссылки со сторонних ресурсов – это один из главных инструментов оптимизатора. Именно они позволяют произвести раскрутку сайта эффективно: увеличить количество трафика, повысить позиции в выдачах, нарастить «пузомерки» ТИЦ и PR. Однако, посещая специализированную биржу по продаже сайтов, многие приходят в растерянность. Это понятно, так как площадок для покупок ссылок там более чем достаточно. И здесь возникает вопрос: каким отдать предпочтение?

Для того чтобы правильно выбрать сайт-донор, следует обращать внимание на определенные параметры.

Возраст домена

Такой показатель играет значительную роль: чем имя сайта старше, тем лучше, поскольку поисковые системы к таким ресурсам относятся более благосклонно и, как следствие, к внешним ссылкам, расположенным на них. Поэтому не стоит выбирать площадку с доменом, возраст которого несколько месяцев. Он должен составлять минимум один год и более. При этом рекомендуется обратить внимание еще и на его историю. Убедитесь в том, что за время своего существования ресурс не попадал под бан, поскольку есть вероятность, что такую санкцию поисковые роботы наложат вновь.

Количество страниц на сайте

Убедитесь в том, что на ресурсе имеется много информации. Важно при этом, чтобы превалирующее количество страниц было в индексе поисковых систем. Если заметите, что их число очень мало, то откажитесь от сотрудничества с такой площадкой.

Показатели ТИЦ и PR

Такие «пузомерки» сайта должны быть высокими. Однако здесь важно обратить внимание не только на те, которые имеются в настоящее время у ресурса, но и на те, которые были у него в прошлом. Нередко веб-мастера делают накрутку ТИЦ и PR, в результате через несколько АПов их показатели падают. Соответственно, купленные с таких ресурсов ссылки в скором времени потеряют свой вес.

Уникальный контент

На сайте-доноре обязательно должно быть качественное наполнение. Иначе, покупая на нем ссылку, можете приготовиться к тому, что в скором времени она окажется неактивной, поскольку площадку с неуникальным контентом поисковые системы забанят.

Поведенческие факторы

Такая характеристика должна иметь высокие параметры. Иначе кликабельность по размещенной ссылке на сайте-доноре будет нулевой. Однако если ваша главная цель – это только наращивание ссылочной массы, а приток трафика на ресурс не слишком интересует, то можно размещать ссылки и на таких площадках.

Подробнее об услуге и тарифы

x Стоимость продвижения в Яндексе — от 2000 рублей.

Оформить заявку на продвижение

Наши клиенты

LARES
Сувенир СПб
Do-eat
Клуб главных редакторов СМИ рынка недвижимости
ООО
Mlip
NEURON GROUP
WWF
НОУ Специалист
ООО
Subsidii.net
GMS
Moloshnikov
Первая московская клининговая служба
Объединенные кондитеры
БЕСТ Новострой
Патронажная служба
Linkor
Мужской СПА-Салон Роза
Элитное.ру
Центр Регион
АСК Инициатива
PROTEINOFF
RoboTown
Адвокатский кабинет Содействие
Vanushina
Smapse
SuperMangal.ru