Окт07

Купить ссылки для продвижения сайта: как выбрать

Полезные статьи Share this post

Ссылки со сторонних ресурсов – это один из главных инструментов оптимизатора. Именно они позволяют произвести раскрутку сайта эффективно: увеличить количество трафика, повысить позиции в выдачах, нарастить «пузомерки» ТИЦ и PR. Однако, посещая специализированную биржу по продаже сайтов, многие приходят в растерянность. Это понятно, так как площадок для покупок ссылок там более чем достаточно. И здесь возникает вопрос: каким отдать предпочтение?

Для того чтобы правильно выбрать сайт-донор, следует обращать внимание на определенные параметры.

Возраст домена

Такой показатель играет значительную роль: чем имя сайта старше, тем лучше, поскольку поисковые системы к таким ресурсам относятся более благосклонно и, как следствие, к внешним ссылкам, расположенным на них. Поэтому не стоит выбирать площадку с доменом, возраст которого несколько месяцев. Он должен составлять минимум один год и более. При этом рекомендуется обратить внимание еще и на его историю. Убедитесь в том, что за время своего существования ресурс не попадал под бан, поскольку есть вероятность, что такую санкцию поисковые роботы наложат вновь.

Количество страниц на сайте

Убедитесь в том, что на ресурсе имеется много информации. Важно при этом, чтобы превалирующее количество страниц было в индексе поисковых систем. Если заметите, что их число очень мало, то откажитесь от сотрудничества с такой площадкой.

Показатели ТИЦ и PR

Такие «пузомерки» сайта должны быть высокими. Однако здесь важно обратить внимание не только на те, которые имеются в настоящее время у ресурса, но и на те, которые были у него в прошлом. Нередко веб-мастера делают накрутку ТИЦ и PR, в результате через несколько АПов их показатели падают. Соответственно, купленные с таких ресурсов ссылки в скором времени потеряют свой вес.

Уникальный контент

На сайте-доноре обязательно должно быть качественное наполнение. Иначе, покупая на нем ссылку, можете приготовиться к тому, что в скором времени она окажется неактивной, поскольку площадку с неуникальным контентом поисковые системы забанят.

Поведенческие факторы

Такая характеристика должна иметь высокие параметры. Иначе кликабельность по размещенной ссылке на сайте-доноре будет нулевой. Однако если ваша главная цель – это только наращивание ссылочной массы, а приток трафика на ресурс не слишком интересует, то можно размещать ссылки и на таких площадках.

Подробнее об услуге и тарифы

x Стоимость продвижения в Яндексе — от 2000 рублей.

Оформить заявку на продвижение

Наши клиенты

НОУ Специалист
Элитное.ру
ООО
GMS
Linkor
БЕСТ Новострой
Smapse
LARES
АСК Инициатива
WWF
Vanushina
Раффайзенбанк
Адвокатский кабинет Содействие
Патронажная служба