Окт14

Биржа трафика: плюсы и минусы

Полезные статьи Share this post

Не секрет, что сейчас можно купить трафик для своего сайта. Для этого существуют специализированные биржи. Многие веб-мастера, узнав о них, начинают задаваться вопросом относительно целесообразности использования такого метода привлечения пользователей на свой ресурс. Чтобы определиться с тем, стоит его применять или нет, следует узнать обо всех минусах и плюсах трафик-бирж.

Преимущество №1

Отличительной особенностью такого способа является то, что мощный приток посетителей на сайт будет обеспечен уже в течение 10 – 15 минут после внесения оплаты на сервис. Поэтому начать принимать пользователей можно будет уже в скором времени.

Преимущество №2

Еще одно преимущество трафик-бирж – это невысокая цена за одного посетителя. Такой низкой стоимости не добиться, если использовать другие способы привлечения пользователей на сайт. Поэтому сэкономить на этом деле можно весьма существенно.

Минус №1

Преимущества трафик-бирж на этом заканчиваются. Поэтому теперь перейдем к рассмотрению их минусов. Самый главный недостаток состоит в том, что для привлечения посетителей нельзя использовать свое собственное рекламное объявление. Поэтому на сайт ринется по большому счету «пустой» поток пользователей. А это значит, что целевых пользователей вы практически не привлечете.

Конечно, на биржах трафика есть некоторые настройки, которые позволяют произвести таргетинг, то они очень ограничены. Поэтому практически не удастся монетизировать полученный трафик.
Впрочем, некоторые полагают, что такой минус можно «обыграть», разместив на своем ресурсе баннеры, которые позволяют зарабатывать на количестве показов. Но это не слишком удачный вариант конвертирования купленного трафика, поскольку очень быстро аккаунты на таких партнерах заблокируют, и вы не сможете оправдать вложенных средств, да и к тому же потеряете возможность в будущем монетизировать сайт таким способом.

Минус №2

И еще один значительный минус привлечения пользователей с помощью таких бирж – это понижение позиций ресурса. Совершенно понятно, что посетители, заходя на ваш сайт, не будут обнаруживать нужной для них информации. В результате станут быстро покидать ресурс. Поисковые системы, в свою очередь, сочтут, что ваш сайт не слишком качественный, раз пользователи его очень скоро закрывают, поэтому в выдачах он станет идти одним из последних. А если такая ситуация станет продолжаться достаточно длительное время, то ПС отправят ресурс в бан. Поэтому все-таки использовать трафик-биржи не стоит.

Наши клиенты

WWF
Патронажная служба
Раффайзенбанк
ООО
Vanushina
Адвокатский кабинет Содействие
АСК Инициатива
НОУ Специалист
LARES
МТС Банк
GMS
Linkor
БЕСТ Новострой
Smapse
Элитное.ру
ТКС (ТрансКлассСервис)