Ноя04

Как узнать траст сайта-донора?

Полезные статьи Share this post

Продвижение сайта – это кропотливая и трудоемкая работа, которая обязательно предусматривает покупку ссылок со сторонних ресурсов. Без этого веб-мастеру не удастся достигнуть поставленных целей, соответственно, результат от продвижения не оправдает ожиданий.

Поскольку ссылки со сторонних ресурсов передают вес на раскручиваемый сайт, то очень важно, чтобы он был как можно больше. Но как же добиться этого? Нужно искать сайты-доноры не только с большим ТИЦ и PR, но и с высоким трастом (доверие к ресурсу со стороны Яндекс и Гугл).

Эта характеристика рассчитывается поисковыми системами по очень сложным алгоритмам, которые оптимизаторам не всегда видны при изучении сайтов-доноров. В роли них выступают соотношение исходящих и входящих ссылок, соответствие тематике, количество трафика, качество статей и так далее. Соответственно, если ресурс достойный, то траст у него будет высокий, а если он не представляет собой ничего стоящего, то низкий.

Чтобы выяснить, какое же доверие к сайту-донору имеется со стороны поисковых систем, необходимо воспользоваться специальным сервисом. В роли него может выступать, к примеру, Xtool.ru. Пользоваться им крайне просто, при этом данные, которые он выводит относительно траста веб-проекта, всегда корректны. Чтобы узнать информацию о сайте-доноре, нужно лишь зайти на этот сервис и в специальное окно на главной странице ввести адрес ресурса, где вы собираетесь купить ссылки.

Затем система в считанные секунды предоставит вам информацию об уровне траста. Так, если показатель будет выше 5, то донору можно доверять. Однако рекомендуется также ознакомиться с представленной ниже информацией. Сервис покажет, какова вероятность того, что в ближайшем будущем сайт забанят или он попадет под фильтр. Также вы узнаете, сколько всего на сайте внешних ссылок, а сколько внутренних. В итоге поймете, есть ли на ресурсе заспамленность или нет. К тому же вы узнаете, какие позиции ресурс занимает в поисковых выдачах и по каким запросам, а также какой трафик идет с Яндекса и Гугла.

Проанализировав информацию, предоставленную подобным сервисом, вам уже будет несложно выбрать подходящие сайты для покупки ссылок. А значит, продвижение пройдет более качественно и позиции вашего ресурса станут только укрепляться, а все вложенные в продвижение деньги полностью окупятся, соответственно, вы избежите бессмысленных трат.

Наши клиенты

Mlip
Moloshnikov
Клуб главных редакторов СМИ рынка недвижимости
Центр Регион
Первая московская клининговая служба
АСК Инициатива
Vanushina
GMS
Элитное.ру
Do-eat
Патронажная служба
ООО
Linkor
Мужской СПА-Салон Роза
SuperMangal.ru
Адвокатский кабинет Содействие
PROTEINOFF
Smapse
ООО
RoboTown
НОУ Специалист
NEURON GROUP
LARES
БЕСТ Новострой
Subsidii.net
Объединенные кондитеры
Сувенир СПб
WWF