Окт09

Почему мы не делаем скидки?

Корпоративный блог Share this post

В последнее время все чаще стали озвучиваться просьбы о скидках. Потенциальный заказчик пишет, что готов заказать внушительное число знаков (от 100 тысяч до 2 миллионов), но неплохо было бы получить финансовый бонус. Мы категорически отказываем. Почему?

Дело не в жадности… А в элементарной логике. Стоимость одной тысячи знаков, указанная на сайте, четко просчитана, исходя из целого ряда параметров (временные затраты на поиск информации, облачение ее в читабельную форму, работа с уникальностью и так далее). Соответственно, каждый специалист по копирайтингу получает заработную плату на основании качества и объема своей работы.

А теперь вернемся с скидке… Получается, что за тот же объем трудозатрат оплата станет меньше? По какой причине?

Тексты у копирайтера не залежалые, чтобы снижать цену в попытке от них избавиться… Можно, конечно, «украсть» фишку некоторых супермаркетов: вечером поднять цену на 50%, а с утра сделать скидку 20%… Но слишком уж муторно от таких «акций».

Или может быть, тогда выкинуть какой-то этап из подготовки текста, который занимает определенное время? Например, этап финальной вычитки… Или, к примеру, выполнить свою работу на 100%, однако получить меньшую заработную плату, но зато с радостным настроением от того, что сумел сэкономить заказчик…

Некоторые агентства по копирайтингу снижают стоимость своих творений в погоне за заказчиками. Опять-таки этот момент говорит сам за себя. Значит, заказчики не идут на сотрудничество с ними, то ли качество не устраивает, то ли еще какой-то момент смущает… Мы всегда рады новым ценителям нашего мастерства, но не готовы сбывать свои тексты «по дешевке».

Мы — за длительное и обоюдно выгодное во всех отношениях сотрудничество. А для постоянных заказчиков у нас всегда найдется пара-тройка «плюшек» для поднятия настроения).

Кстати, радует, что создать позитивный настрой во взаимоотношениях пытаемся не только мы, но и наши партнеры. Некоторые из них при оплате добавляют премиальные просто за то, что «тексты очень классные». Мы, в свою очередь, благодарны не столько за финансы, сколько за доброе отношение к нам и уважение к нашему труду. И платим взаимностью!

ум

 

 

 

Наши клиенты

Vanushina
GMS
Linkor
LARES
НОУ Специалист
Раффайзенбанк
WWF
Патронажная служба
Элитное.ру
Адвокатский кабинет Содействие
АСК Инициатива
БЕСТ Новострой
ООО
ООО
Smapse