Ноя11

Какие статьи любит Яндекс?

Полезные статьи Share this post

Итак, сегодня большинство веб-мастеров ориентируются, прежде всего, на поисковую систему Яндекс. Гугл, как известно, менее привередлив, что можно заметить, сравнив статистику страниц в яндексе и гугле любого сайта. Практически у 99% ресурсов второй показатель значительно выше.

Какие же статьи нужно писать, чтобы угодить Яндексу? Сразу скажу, что в данной статье опираюсь исключительно на личный опыт. Что я заметила?

1. Яндекс не любит неграмотные статьи. Однажды один из наших уже бывших заказчиков попросил провести анализ статей на его сайте. Яндекс упорно не хотел их «кушать». Не считая содержимого в принципе, все материалы просто пестрили ошибками самого различного характера, начиная от стилистики и завершая пунктуацией. Многие заказчики пренебрегают грамотностью, предпочитают приобретать контент подешевле. Как выяснилось позже, владелец сайта пожалел безработного знакомого и поручил ему подготовить тексты. Результат — ни один текст ресурса не попал в индекс Яндекса.

2. Многие сеошники спорят относительно оптимального объема одного поста. Текст однозначно должен быть не меньше 2000 знаков. При этом лучше разбивать его на подзаголовки. На одном из моих ресурсов Яндекс перестал «есть» новые статьи. Я решила провести эксперимент, меняла темы, объем, стиль. Как выяснилось, тексты в 3000 знаков он охотнее «употребляет в пищу». Повторюсь, с логичными подзаголовками.

3. Ну и, наконец, самое важное — содержание статьи. Многие заказчики жалуются на рерайт, ссылаясь на новоиспеченные системы по проверке уникальности. Некоторые из них, на мой взгляд, созданы для того, чтобы доводить копирайтеров до обморока. Особенно это касается текстов, к примеру, юридической тематики. Когда система подчеркивает, как неуникальный, оборот-термин, то сложно что-либо придумать очень умное и, главное, синонимичное. В частности, речь идет о таких словосочетаниях, как «Договор купли-продажи», «Уголовная ответственность» и так далее.

По моему опыту, Яндекс больше учитывает не степень уникальности текста (речь идет о диапазоне 95-100%), а степень уникальности стиля. Если это набор стандартных фраз в стандартной теме, то больше шансов, что текст не понравится Яндексу. Зато оригинальный стиль при самой банальной теме точно придется ему по нраву. Именно поэтому в лаборатории текста ЮНиС работают только специалисты с уникальным стилем написания. Мы не пишем, а творим.

Конечно, общей схемы, как написать текст для вредного Яндекса, нет и не будет. Выше я описала те моменты, которые совершенно точно влияют на «чувства» этой поисковой системы к вашему контенту. Но, безусловно, есть немало моментов, которые учитывает Яндекс. Например, позиции ресурса в целом, его дизайн и так далее. Надеяться на то, что нулевой сайт с нулевой ссылочной массой с бесплатным шаблоном вытянет шикарный текст на главной странице, не стоит. Популярные сайты с высокой посещаемостью и прибылью — те, куда вложено много сил и финансов во все составляющие, в том числе и контент.

Примеры статей для Яндекса

Подробнее об услуге

x Стоимость статьи для Яндекса — 300 рублей за 1000 знаков.

  Оформить заявку

Наши клиенты

Vanushina
Раффайзенбанк
Smapse
БЕСТ Новострой
Патронажная служба
АСК Инициатива
Элитное.ру
ООО
ТКС (ТрансКлассСервис)
МТС Банк
LARES
НОУ Специалист
GMS
Linkor
Адвокатский кабинет Содействие
WWF