Мар16

Можно ли научится копирайтингу?

Корпоративный блог Share this post

Довольно часто нам пишут начинающие копирайтеры с просьбой взять их в штат. Дескать, научимся. Скажем сразу, мы предпочитаем работать с авторами с опытом, поскольку на обучение уходит немало времени и сил, которых и так не слишком много.

Но справедливости ради отметим, что бывают и исключения. Эти «исключения» сегодня радуют наших заказчиков чудесными текстами. Итак, можно ли определить, сможет ли автор спустя какое-то время выдавать действительно качественный копирайтинг? Можно, мы применяем несколько критериев.

Чувство слога

Чувство слога — пожалуй, одно из самых важных качеств автора. Если его нет, то лучше и не начинать деятельность в сфере копирайтинга.

Сегодня далеко не все авторы имеют специальное гуманитарное образование, которое при должном подходе к обучению позволяет выработать это самое чувство слога. Идеальный вариант, если бы строители могли шикарно писать тексты про строительство, юристы — про юридические услуги, а воспитатели — про воспитание.

Но, увы, как правило, строители могут на отлично именно строить, юристы — составлять депеши в суды, воспитатели — воспитывать детей. Вот теперь вернемся к чувству слога. Если оно есть, то недостаток знаний в той или иной сфере можно с блеском восполнить при помощи дополнительных материалов. А вот если достаточно сложно построить грамотно и интересно предложение и уж тем более текст, то тогда дело не пойдет.

Как узнать, есть у вас чувство слога? Попробуйте вслух прочитать свой текст. Лучше, если у вас будет слушатель. Если ваше творение льется рекой, логично и легко воспринимается на слух, то можно говорить о том, что чувство слога наличествует.

Грамотность

Как показывает практика, это, безусловно, не самый важный критерий. В лаборатории текста ЮНиС, к примеру, все тексты проверяет профессиональный корректор, поскольку и авторы, владеющие прекрасно правилами русского языка, порой оставляют опечатки.

Но, как говорится, во всем должна быть мера. Поэтому если ошибки у новоиспеченного копирайтера встречаются в каждом слоге, то, скорее всего, он не будет обрастать заказчиками. Среди них сегодня превалируют люди грамотные, а исправлять чужие ошибки вряд ли кому-то захочется.

Умение находить информацию

Как мы уже отмечали выше, невозможно быть докой во всех отраслях. Информацию необходимо искать, перерабатывать и подавать в читаемой форме. Важно понимать, о чем ты пишешь. Поэтому если у копирайтера трудности с умением искать разного рода сведения, то ему придется, как минимум, тяжко. Да и заказчики предпочитают получать творения, которые написаны хотя бы по 5 источникам. Более того, нужно уметь отделить источники, которые вызывают доверие, от тех, коими лучше не пользоваться.

Желание учиться

Как и в любой другой профессии, необходимо постоянно совершенствоваться. Тем более, что Интернет — весьма динамичная сфера. Сегодня для продающих текстов действуют одни правила, а завтра добавятся еще несколько. Надо быть в курсе. Конечно, если вы хотите быть настоящим профессионалом.

Примеры копирайтинга от Юниса

x Стоимость копирайтинга — 300 рублей за 1000 знаков.

Оформить заявку

Наши клиенты

Mlip
БЕСТ Новострой
GMS
Элитное.ру
WWF
ООО
NEURON GROUP
Сувенир СПб
Subsidii.net
Объединенные кондитеры
Moloshnikov
Первая московская клининговая служба
Патронажная служба
АСК Инициатива
Linkor
НОУ Специалист
Центр Регион
ООО
Клуб главных редакторов СМИ рынка недвижимости
PROTEINOFF
Do-eat
RoboTown
Мужской СПА-Салон Роза
SuperMangal.ru
Адвокатский кабинет Содействие
Vanushina
LARES
Smapse