Мар17

Продающий копирайтинг: мифы и реальность

Полезные статьи Share this post

Что есть продающий копирайтинг? На эту тему написано уже немало книг, постов, статей и прочего. Не будем углубляться в определение, одно совершенно ясно: продающий копирайтинг — это копирайтинг, который продает.

Прибыль большинства предприятий напрямую зависит от продаж, именно поэтому, видимо, вокруг продающих текстов сегодня крутится множество различных мифов. Отчасти их породили сами авторы, отчасти их придумали и заказчики, интуитивно полагаюсь исключительно на свои желания.

Опираясь на собственный опыт, попробуем развеять несколько мифов.

Миф и реальность №1

Продающий копирайтинг должен продавать много и всегда

Увы, эта сказка в реальной жизни не всегда реализуема. Многие гуру копирайтинга утверждают, что неважно, что ты продаешь, важно — как, и доходы обеспечены. На наш взгляд, в любом случае продажи зависят от того, что продается, какого качества товар/услуга и какая целевая аудитория предпочтительна.

Пример:

Автошкола в городе с населением в 300 тысяч человек заказывает текст на главную страница нового сайта. В населенном пункте действуют еще 50 автошкол. Владельцы-конкуренты договорились не вести войну, играть честно, поэтому цена у всех одинаковая. Итого: приходится играть на скидках, акциях.

Но курсы вождения имеют сезонность, ЦА достаточно ограничена, поэтому даже шикарный продающий текст не заставит прийти на курсы тех, у кого уже либо есть права, либо кто безумно боится автомобиля в принципе, как потенциальный водитель.

Миф и реальность №2

В продающем копирайтинге должен быть призыв к покупке

Самая распространенная претензия заказчика (в случае, если продающие тексты не продали ожидаемые число чего-либо) — в вашем тексте не было призыва к покупке. То есть в ожидании заказчика в тексте должны как минимум раза три прозвучать лозунги типа: прийди и купи, не теряй время и приобрети и т. д. На пояснения о том, что призыв не всегда должен выражаться столь явно, реакция не всегда адекватная. Чаще всего: вы не умеете писать продающий копирайтинг.

И ничего в этом случае не помогает. Даже логичные объяснения, что люди устали от явной рекламы, устали чувствовать себя мишенью для промоакций, поэтому «продавать» нужно очень аккуратно…

Миф и реальность №3

Продаваемость текста не зависит от качества сайта

Есть такая странная тенденция у некоторых искателей быстрой выгоды. Заказать сайт за 5000 рублей, к нему — продающий текст за 100 рублей и сидеть в ожидании шквала звонков от потенциальных покупателей.

Качество сайта — не менее важный элемент в процедуре продажи в целом. Какой бы ни был шикарный продающий текст, если навигация на ресурсе неудобная, дизайн ужасный, да еще и он загружается по полчаса, то никакой потребитель не выдержит такого издевательства. Все должно быть гармонично! Сыр в мышеловке должен выглядеть вкусно, и поставлена она должна быть в нужном месте. Только тогда охота приведет к нужному результату!

Примеры продающего копирайтинга

Подробнее об услуге

x Стоимость продающего копирайтинга — 300 рублей за 1000 знаков.

  Оформить заявку

Наши клиенты

LARES
Vanushina
ООО
ТКС (ТрансКлассСервис)
МТС Банк
Smapse
Linkor
Патронажная служба
GMS
Адвокатский кабинет Содействие
WWF
БЕСТ Новострой
НОУ Специалист
Элитное.ру
АСК Инициатива
Раффайзенбанк