Мар17

Продающий копирайтинг: мифы и реальность

Полезные статьи Share this post

Что есть продающий копирайтинг? На эту тему написано уже немало книг, постов, статей и прочего. Не будем углубляться в определение, одно совершенно ясно: продающий копирайтинг — это копирайтинг, который продает.

Прибыль большинства предприятий напрямую зависит от продаж, именно поэтому, видимо, вокруг продающих текстов сегодня крутится множество различных мифов. Отчасти их породили сами авторы, отчасти их придумали и заказчики, интуитивно полагаюсь исключительно на свои желания.

Опираясь на собственный опыт, попробуем развеять несколько мифов.

Миф и реальность №1

Продающий копирайтинг должен продавать много и всегда

Увы, эта сказка в реальной жизни не всегда реализуема. Многие гуру копирайтинга утверждают, что неважно, что ты продаешь, важно — как, и доходы обеспечены. На наш взгляд, в любом случае продажи зависят от того, что продается, какого качества товар/услуга и какая целевая аудитория предпочтительна.

Пример:

Автошкола в городе с населением в 300 тысяч человек заказывает текст на главную страница нового сайта. В населенном пункте действуют еще 50 автошкол. Владельцы-конкуренты договорились не вести войну, играть честно, поэтому цена у всех одинаковая. Итого: приходится играть на скидках, акциях.

Но курсы вождения имеют сезонность, ЦА достаточно ограничена, поэтому даже шикарный продающий текст не заставит прийти на курсы тех, у кого уже либо есть права, либо кто безумно боится автомобиля в принципе, как потенциальный водитель.

Миф и реальность №2

В продающем копирайтинге должен быть призыв к покупке

Самая распространенная претензия заказчика (в случае, если продающие тексты не продали ожидаемые число чего-либо) — в вашем тексте не было призыва к покупке. То есть в ожидании заказчика в тексте должны как минимум раза три прозвучать лозунги типа: прийди и купи, не теряй время и приобрети и т. д. На пояснения о том, что призыв не всегда должен выражаться столь явно, реакция не всегда адекватная. Чаще всего: вы не умеете писать продающий копирайтинг.

И ничего в этом случае не помогает. Даже логичные объяснения, что люди устали от явной рекламы, устали чувствовать себя мишенью для промоакций, поэтому «продавать» нужно очень аккуратно…

Миф и реальность №3

Продаваемость текста не зависит от качества сайта

Есть такая странная тенденция у некоторых искателей быстрой выгоды. Заказать сайт за 5000 рублей, к нему — продающий текст за 100 рублей и сидеть в ожидании шквала звонков от потенциальных покупателей.

Качество сайта — не менее важный элемент в процедуре продажи в целом. Какой бы ни был шикарный продающий текст, если навигация на ресурсе неудобная, дизайн ужасный, да еще и он загружается по полчаса, то никакой потребитель не выдержит такого издевательства. Все должно быть гармонично! Сыр в мышеловке должен выглядеть вкусно, и поставлена она должна быть в нужном месте. Только тогда охота приведет к нужному результату!

Примеры продающего копирайтинга

Подробнее об услуге

x Стоимость продающего копирайтинга — 300 рублей за 1000 знаков.

  Оформить заявку

Наши клиенты

LARES
Раффайзенбанк
БЕСТ Новострой
Элитное.ру
Патронажная служба
WWF
ООО
АСК Инициатива
GMS
Linkor
НОУ Специалист
Smapse
Адвокатский кабинет Содействие
Vanushina