Мар17

Услуги копирайтинга: на что обратить внимание

Полезные статьи Share this post

У заказчиков копирайтинга со стажем есть свои фишки, которые помогают им опознавать, стоит или нет обращаться за услугами в то или иное агентство или к частному фрилансеру. Однако, у новичков порой возникают трудности и в результате они получают некачественные тексты. Самый печальный итог — бан Яндекса.

Попробуем дать несколько советов, как распознать грамотного исполнителя на самом первом этапе возможного сотрудничества.

Портфолио

Если агентство или фрилансер предоставляют услуги копирайтинга, то у них есть примеры работ, так называемое портфолио. Агентство, как правило, уделяет портфолио большое внимание, поэтому тут не должно возникнуть проблем. Заходите в каталог, выбираете свою тематику и оцениваете качество.

С фрилансером сложнее. Лучше попросить выслать несколько примеров на почту. В нашей практике при наборе авторов были случаи, когда соискатели высылали чужие примеры. Таким образом неграмотность выясняется уже на стадии получения текста.

Лучше подстраховаться и не заказывать сразу большой блок. Оплатите один текст и оцените способности автора.

Наличие постоянных контактов

Часто на сайтах агентств по копирайтингу в разделе контакты указаны лишь аська, скайп и электронный ящик. То же самое у фрилансеров. Если вы настроены на услуги по копирайтингу длительного характера, то все же лучше поискать такого исполнителя, который не скрывает свой номер телефона, аккаунт вконтакте и так далее. Это говорит о том, что скрываться и пропадать он не намерен.

Манера общения

Те агентства, которые оказывают услуги копирайтинга не первый год, знают, что встречаются в практике задания, которые они не в силах осилить. Бывает и такое. В этом случае после выяснения подробностей руководитель агентства принимает решение отказаться от предоставления услуг копирайтинга, чтобы не подвести заказчика. Люди, грамотно ведущие свой бизнес, понимают, что репутация важнее всего.

Фрилансеры подчас в погоне за рублем пренебрегают собственными возможностями и берут в работу заведомо невыполнимые задания. А потом обижаются на гневного заказчика, который недоволен текстами.

Совет следующий: если исполнитель соглашается предоставить услуги копирайтинга, не выяснив подробности, не посмотрев тз, лучше с таким не связываться. Дороже выйдет для кошелька и нервной системы.

Удачного выбора!

Подробнее об услуге

Примеры копирайтинга

x Стоимость копирайтинга — 200 рублей за 1000 знаков.

Оформить заказ

Наши клиенты

Moloshnikov
БЕСТ Новострой
НОУ Специалист
LARES
Сувенир СПб
Первая московская клининговая служба
Клуб главных редакторов СМИ рынка недвижимости
Linkor
WWF
Объединенные кондитеры
АСК Инициатива
SuperMangal.ru
Адвокатский кабинет Содействие
Элитное.ру
ООО
Do-eat
Subsidii.net
NEURON GROUP
PROTEINOFF
Мужской СПА-Салон Роза
Mlip
GMS
Smapse
Vanushina
ООО
Патронажная служба
RoboTown
Центр Регион