Май20

Пример прокачки репутации в Интернете

Примеры наших работ Share this post

ООО «Юнис-профи» предлагает уникальную услугу — прокачка репутации в Интернете. Что она собой представляет?

Прежде чем ответить на этот вопрос, зададим вопрос вам: как часто вы проводите мониторинг отзывов в сети Интернет на предмет упоминания вашей компании? Знаете ли вы свою репутацию в Интернете?

А между прочим, большинство потребителей сегодня, прежде чем приобрести какой-либо товар или заказать услугу, анализируют отзывы от тех, кто уже был клиентом искомой компании.

Вы готовы поручиться на 100%, что за все время деятельности компании ни один клиент не остался недовольным? Если есть сомнения хотя бы по поводу одного клиента, то можно предположить, что один негативный отзыв о вашей компании вполне мог появиться на просторах всемирной паутины.

Как истребить отрицательные отзывы?

Итак, что необходимо сделать, чтобы быть уверенным, что все отзывы в Интернете о вашей компании положительные, а если присутствуют негативные, то они благополучно погашены? Как управлять репутацией в Интернете?

  • Вести регулярный мониторинг на предмет негативных отзывов о вашей компании как на сайтах, форумах, так и в специальных каталогах предприятий;
  • Добавлять данные о вашей компании в каталоги предприятий, чтобы у ваших заказчиков была возможность оставить положительный отзыв;
  • Вести регулярную работу с клиентами, чтобы они не ленились оставлять положительные отзывы на нужных площадках в Интернете,
  • Не сидеть, сложа руки, в ожидании положительных отзывов, а готовить их самостоятельно. При этом обращать внимание на то, что они должны быть максимально естественными.

Если нет времени

Если вы готовы проделать все вышеописанные манипуляции самостоятельно, то ваша деловая репутация в Интернете будет окрашена только положительной окраской.

Если же вы не имеете в арсенале такого количества свободного времени и не планируете внедрять новую штатную единицу ради создания положительного имиджа в Интернете, то есть два варианта дальнейшего развития событий:

1. Обратиться за услугой «Защита репутации в Интернете» на один из специализированных сайтов. Большинство ресурсов подобного толка уверяет будущих заказчиков, что может удалить любой негативный отзыв. Более чем интересное утверждение, учитывая, что каждый отзыв на сайте сегодня — на вес золота, с трудом верится, что владельцы ресурса позволяют себе такую гибкую политику.

2. Обратиться за услугой можно в ООО «Юнис-профи». Мы имеем четкий алгоритм работы и опыт, стоимость вы найдете ниже. Вся работа максимально прозрачна для каждого клиента. Мы знаем, как влиять на репутацию компании в Интернете.

Как это работает?

А теперь покажем вам на конкретных примерах, как проводится работа с репутацией в Интернете.

Пример №1.

Ниже — диалог в группе социальной сети вконтакте.

Негатив в группе

 

 

 

 

Негативный отзыв о работе компании-провайдера вполне однозначно мог бы быть воспринят читателями, которые планируют в ближайшее время подключить Интернет. Однако вступление в диалог представителя компании «гасит» негатив. Читатель уже по-иному воспринимает первую реплику. Если компания не боится вступать в диалог, значит, она вполне может отвечать за свою деятельность в рамках любого диалога.

Действие:

отрицательный отзыв.

Противодействие:

диалог с тем, кто оставил отрицательный отзыв, выяснение проблемы и конструктивное решение.

Пример №2.

Далее — гашение негатива с помощью добавления позитива.

Отзыв

 

 

 

 

 

 

 

Бывают ситуации, когда в силу технических вещей невозможно под негативным отзывом оставить комментарий. В таких случаях добавляется положительный отзыв, а лучше два-три. В примере вы видите, что у клиники есть отрицательные отзывы, но при этом положительных — больше. Таким образом, у читателя есть повод усомниться в истинности негативных отзывов и все-таки воспользоваться услугами клиники.

Действие:

отрицательный отзыв.

Противодействие:

положительный отзыв.

Пример №3.

И, наконец, вариант из вышеперечисленных самый благополучный, но имеющий свою оборотную сторону.

Нет отзывов

 

 

 

 

Вашей компании попросту нет в списке каталога.

Чем грозит такая ситуация? С одной стороны, хорошо, что нет отрицательных отзывов. С другой, плохо, что и положительных нет. А есть ли компания вообще?

Делаем выводы

ООО «Юнис-профи» предлагает вам забыть обо всем, что было написано выше и спокойно развивать свой бизнес дальше. Отзывами займутся наши специалисты.

Что включает в себя полноценная работа по отзывам с «Юнис-профи»?

  • регулярный мониторинг сайтов, каталогов, форумов на предмет наличия отрицательных отзывов о вашей компании,
  • подготовка ответов — гасителей негатива при наличии отрицательных отзывов,
  • при отсутствии компании в каталогах — добавление,
  • добавление положительных отзывов на сайты, в каталоги и форумы,
  • предоставление отчета о проделанной работе + рекомендации по развитию бизнеса (что негативным образом влияет на имидж компании в Интернете и как с этим бороться).

Мини-опросник:

— Какова стоимость обслуживания по отзывам одной компании?

Зависит от масштабности компании. Логично, что фронт работ по крупному холдингу, к примеру, будет шире, нежели при обслуживании небольшой компании со штатом в 50 человек. Средняя стоимость в месяц — 10000 рублей.

— Как узнать, какую работы проделали ваши специалисты за прошедший месяц?

ООО «Юнис-профи» предоставляет отчеты о проделанной работе. В случае необходимости вы можете внести свои пункты в уже существующую форму отчета.

Если у вас остались вопросы, то вы можете задать их в любой удобной форме. Мы обязательно на них ответим.

Подробно об услуге

x Стоимость прокачки репутации в Интернете — от 15000 рублей.

 

Оформить заказ

Наши клиенты

ООО
WWF
GMS
Do-eat
NEURON GROUP
SuperMangal.ru
Элитное.ру
БЕСТ Новострой
ООО
Mlip
Сувенир СПб
Moloshnikov
Первая московская клининговая служба
Адвокатский кабинет Содействие
Vanushina
АСК Инициатива
Центр Регион
Клуб главных редакторов СМИ рынка недвижимости
Subsidii.net
НОУ Специалист
RoboTown
LARES
Linkor
Smapse
Мужской СПА-Салон Роза
Объединенные кондитеры
PROTEINOFF
Патронажная служба