Май20

Пример прокачки репутации в Интернете

Примеры наших работ Share this post

ООО «Юнис-профи» предлагает уникальную услугу — прокачка репутации в Интернете. Что она собой представляет?

Прежде чем ответить на этот вопрос, зададим вопрос вам: как часто вы проводите мониторинг отзывов в сети Интернет на предмет упоминания вашей компании? Знаете ли вы свою репутацию в Интернете?

А между прочим, большинство потребителей сегодня, прежде чем приобрести какой-либо товар или заказать услугу, анализируют отзывы от тех, кто уже был клиентом искомой компании.

Вы готовы поручиться на 100%, что за все время деятельности компании ни один клиент не остался недовольным? Если есть сомнения хотя бы по поводу одного клиента, то можно предположить, что один негативный отзыв о вашей компании вполне мог появиться на просторах всемирной паутины.

Как истребить отрицательные отзывы?

Итак, что необходимо сделать, чтобы быть уверенным, что все отзывы в Интернете о вашей компании положительные, а если присутствуют негативные, то они благополучно погашены? Как управлять репутацией в Интернете?

  • Вести регулярный мониторинг на предмет негативных отзывов о вашей компании как на сайтах, форумах, так и в специальных каталогах предприятий;
  • Добавлять данные о вашей компании в каталоги предприятий, чтобы у ваших заказчиков была возможность оставить положительный отзыв;
  • Вести регулярную работу с клиентами, чтобы они не ленились оставлять положительные отзывы на нужных площадках в Интернете,
  • Не сидеть, сложа руки, в ожидании положительных отзывов, а готовить их самостоятельно. При этом обращать внимание на то, что они должны быть максимально естественными.

Если нет времени

Если вы готовы проделать все вышеописанные манипуляции самостоятельно, то ваша деловая репутация в Интернете будет окрашена только положительной окраской.

Если же вы не имеете в арсенале такого количества свободного времени и не планируете внедрять новую штатную единицу ради создания положительного имиджа в Интернете, то есть два варианта дальнейшего развития событий:

1. Обратиться за услугой «Защита репутации в Интернете» на один из специализированных сайтов. Большинство ресурсов подобного толка уверяет будущих заказчиков, что может удалить любой негативный отзыв. Более чем интересное утверждение, учитывая, что каждый отзыв на сайте сегодня — на вес золота, с трудом верится, что владельцы ресурса позволяют себе такую гибкую политику.

2. Обратиться за услугой можно в ООО «Юнис-профи». Мы имеем четкий алгоритм работы и опыт, стоимость вы найдете ниже. Вся работа максимально прозрачна для каждого клиента. Мы знаем, как влиять на репутацию компании в Интернете.

Как это работает?

А теперь покажем вам на конкретных примерах, как проводится работа с репутацией в Интернете.

Пример №1.

Ниже — диалог в группе социальной сети вконтакте.

Негатив в группе

Негативный отзыв о работе компании-провайдера вполне однозначно мог бы быть воспринят читателями, которые планируют в ближайшее время подключить Интернет. Однако вступление в диалог представителя компании «гасит» негатив. Читатель уже по-иному воспринимает первую реплику. Если компания не боится вступать в диалог, значит, она вполне может отвечать за свою деятельность в рамках любого диалога.

Действие:

отрицательный отзыв.

Противодействие:

диалог с тем, кто оставил отрицательный отзыв, выяснение проблемы и конструктивное решение.

Пример №2.

Далее — гашение негатива с помощью добавления позитива.

Отзыв

Бывают ситуации, когда в силу технических вещей невозможно под негативным отзывом оставить комментарий. В таких случаях добавляется положительный отзыв, а лучше два-три. В примере вы видите, что у клиники есть отрицательные отзывы, но при этом положительных — больше. Таким образом, у читателя есть повод усомниться в истинности негативных отзывов и все-таки воспользоваться услугами клиники.

Действие:

отрицательный отзыв.

Противодействие:

положительный отзыв.

Пример №3.

И, наконец, вариант из вышеперечисленных самый благополучный, но имеющий свою оборотную сторону.

Нет отзывов

Вашей компании попросту нет в списке каталога.

Чем грозит такая ситуация? С одной стороны, хорошо, что нет отрицательных отзывов. С другой, плохо, что и положительных нет. А есть ли компания вообще?

Делаем выводы

ООО «Юнис-профи» предлагает вам забыть обо всем, что было написано выше и спокойно развивать свой бизнес дальше. Отзывами займутся наши специалисты.

Что включает в себя полноценная работа по отзывам с «Юнис-профи»?

  • регулярный мониторинг сайтов, каталогов, форумов на предмет наличия отрицательных отзывов о вашей компании,
  • подготовка ответов — гасителей негатива при наличии отрицательных отзывов,
  • при отсутствии компании в каталогах — добавление,
  • добавление положительных отзывов на сайты, в каталоги и форумы,
  • предоставление отчета о проделанной работе + рекомендации по развитию бизнеса (что негативным образом влияет на имидж компании в Интернете и как с этим бороться).

Мини-опросник:

— Какова стоимость обслуживания по отзывам одной компании?

Зависит от масштабности компании. Логично, что фронт работ по крупному холдингу, к примеру, будет шире, нежели при обслуживании небольшой компании со штатом в 50 человек. Средняя стоимость в месяц — 10000 рублей.

— Как узнать, какую работы проделали ваши специалисты за прошедший месяц?

ООО «Юнис-профи» предоставляет отчеты о проделанной работе. В случае необходимости вы можете внести свои пункты в уже существующую форму отчета.

Если у вас остались вопросы, то вы можете задать их в любой удобной форме. Мы обязательно на них ответим.

Подробно об услуге

x Стоимость прокачки репутации в Интернете — от 20000 рублей.

 

Оформить заказ

Наши клиенты

GMS
Патронажная служба
ООО
WWF
Smapse
АСК Инициатива
НОУ Специалист
Адвокатский кабинет Содействие
ТКС (ТрансКлассСервис)
Vanushina
МТС Банк
Linkor
LARES
Элитное.ру
Раффайзенбанк
БЕСТ Новострой