Апр11

Продвижение в фейсбук

Полезные статьи Share this post

Facebook считается самой большой социальной сетью из ныне существующих. Только этот факт может определить выбор площадки для раскрутки проекта, бизнеса. Социальную сеть сегодня в личных и коммерческих целях используют больше миллиарда человек. Facebook обеспечивает возможность контактировать с целевой аудиторией в удобном для ее представителей формате.

Сеть может использоваться в различных целях. Фейсбук подходит для личного брендинга. Он практически идеален для продвижения товаров, услуг. Сеть отлично подходит для неформального общения с партнерами, клиентами (как действующими, так и потенциальными).

Когда актуальна Facebook раскрутка?

Facebook раскрутка – проект масштабный, требующий профессионального подхода. Продвижение в социальной сети актуально в следующих случаях:

  • Ваша компания представляет серьезный бренд. Клиентами являются образованные люди трудоспособного возраста. Сосредоточена целевая аудитория преимущественно в крупных городах.
  • Ваша компания выходит на международный рынок. В этом случае продвижение в Facebook – оптимальный выбор. В международном аспекте по медиавозможностям сервис альтернатив не имеет.
  • Ваша компания ориентирована на сотрудничество с современными людьми, ценящими неограниченный доступ к информации. Продвижение через Facebook – оптимальный выбор, если вы хотите быть на связи с клиентами и партнерами в любое время.

Что такое раскрутка Фейсбук?

Раскрутка фейсбук традиционно начинается с создания аккаунта в социальной сети. Площадкой для продвижения может стать группа, публичная страница или бренд-платформа. Программы для раскрутки Фейсбук подбираются с учетом специфики проекта. Они объединяются в стратегию продвижения. Последняя обеспечивает возможность:

  • эффективного планирования раскрутки;
  • просчета эффективности проекта;
  • прогнозирования результатов;
  • оценки кампании с учетом актуальных условий и полученных показателей.

Содержание программы для раскрутки Facebook

Оптимальная программа для раскрутки Facebook предусматривает проведение нескольких видов работ. Каждый этап раскрутки имеет свои особенности. Для реализации проекта специалистами по продвижению:

  • Разрабатывается стратегия, подбираются оптимальные программы, технологии и методы.
  • Создается аккаунт. Оформляется новая страница компании-заказчика.
  • Анализируется юзабилити. Переоформляются действующие страницы, если аккаунт уже имеется.
  • Генерируется уникальный контент. К нему предъявляются жесткие требования. Прежде всего контент должен быть интересным целевой аудитории.
  • Привлекается аудитория. Для этого используются различные схемы. На стартапе, как правило, работает френдинг (добавление пользователей по интересам, друзей).
  • Организовывается коммуникация в рамках сообщества.

Продвижение страницы в Фейсбук предусматривает также разработку стратегий рекламных кампаний, запуск этих кампаний, оценку их эффективности. В программу раскрутки входит и обязательный элемент общего контроля. Эффективное продвижение группы в Фейсбук невозможно без анализа результатов, своевременной коррекции программы.

Раскрутка Фейсбук: аккаунт, группа, страница

В Facebook, как и в любой другой сети, существуют свои правила размещения материалов, общения и т.п. В коммерческих целях на площадке могут использоваться аккаунты, группы, публичные страницы.

  • Аккаунт – своего рода регистрационная карточка пользователя.
  • Группа – сообщество по интересам, позволяющее объединить большое количество людей.
  • Публичная страница – инструмент для личного или коммерческого брендинга. Создается в рамках аккаунта.

Соответственно, возникает вопрос: что лучше для раскрутки? Специалисты рекомендуют использовать публичные страницы для привлечения друзей и подписчиков. С помощью одного только аккаунта реализовать масштабную кампанию невозможно из-за ограничений сервиса (максимальное количество друзей – 5000). Публичная страница таких ограничений не имеет.

Продвижение группы в Facebook – рациональный выбор для компании. Сообщество – лучший способ привлечь целевую аудиторию, мотивировать ее представителей к общению, выйти на диалог с клиентами.

Рекламные аспекты раскрутки страницы Facebook

Раскрутка страницы Facebook осуществляется различными методами. Эффективно работает не только френдинг. Особое значение в любой программе продвижения имеет реклама.

Рекламная кампания должна быть тщательно продуманной, грамотно спланированной и профессионально проведенной. В противном случае эффективность ее может быть низкой. Более того, не каждая реклама в Facebook результативна. Во избежание ошибок продвижения решение рекламных вопросов рекомендуется доверять профессионалам.

Раскрутка страницы в Фейсбук, предусматривающая применение рекламных инструментов, позволяет заказчику:

  • увеличить клиентский портфель;
  • поднять продажи;
  • увеличить прибыль;
  • сформировать необходимый имидж компании.

Профессиональная раскрутка группы Facebook с помощью рекламы в большинстве случаев оказывается результативной. Это обусловлено спецификой самой социальной сети. Она объединяет творческих людей, обладающих деловой хваткой, ценящих качество услуг и товаров, имеющих определенный уровень доходов (выше среднего).

Раскрутка группы в Фейсбук должна осуществляться с учетом интересов и потребностей пользователей сети. Большинство из них открыты к диалогу, готовы изучать новую информацию, использовать инновационные решения в разных сферах жизни. Многие пользователи рассматривают сеть не только как площадку для коммуникации, но и как инструмент, удобный для ведения переговоров о сделках, совершения покупок.

Хотите расширить клиентский портфель, увеличить прибыль, повысить узнаваемость бренда с гарантией получения ожидаемого результата? Продвижение страницы в Facebook – то, что для этого нужно!

x Стоимость продвижения в фейсбук — 5000 рублей в месяц

Оформить заявку

Наши клиенты

МТС Банк
Элитное.ру
БЕСТ Новострой
WWF
LARES
ТКС (ТрансКлассСервис)
GMS
Smapse
Патронажная служба
Раффайзенбанк
Адвокатский кабинет Содействие
ООО
Vanushina
НОУ Специалист
Linkor
АСК Инициатива