Сен21

Раскрутка страницы в Контакте: нюансы

Полезные статьи Share this post

Вконтакте входит в ТОП наиболее популярных социальных сетей в мире. Почему? Все просто. ВК – это гиперассортимент бесплатного аудио и видео, различного софта, клипартов и т.п. ВК – это огромное количество тематических материалов обо всем на свете. Социальная сеть имеет огромный бизнес-потенциал. Ее активно используют для раскрутки брендов, торговых марок, магазинов, торговых площадок и т.п.

Раскрутка страницы Вконтакте может быть интересна любому рекламодателю. Конкурентное преимущество социальной сети в ее универсальности. Здесь сосредоточена различная аудитория. Нужно найти школьников – без проблем. Ориентируетесь на студенческое сообщество – еще проще. Целевую аудиторию составляют люди среднего возраста? Таких пользователей в контакте много миллионов.

Раскрутка сообществ в ВК: презентационные нюансы

Для получения эффективного результата (популяризации бренда, увеличения прибыли от продаж интернет-магазина, продвижения услуги или товара) мало купить раскрутку группы в ВК. Важно грамотно организовать и реализовать проект. Это задача для опытных профессионалов. Такие специалисты отлично разбираются в нюансах сетевой раскрутки.

Практика показывает, что нет ничего более важного на этапе привлечения клиентов в группу, чем презентация. Здесь необходимо отметить два аспекта: собственно презентационный и имиджевый. В первом случае речь идет о качестве контента. Он, в первую очередь, должен соответствовать тематике группы, быть интересным и понятным подписчикам.

Создается такой контент копирайтерами экспертного уровня квалификации. Сомневаетесь в том, что стоит платить специалистам? Тогда попробуйте самостоятельно выцепить из огромного количества тематической информации вокруг пару-тройку фишек, проанализировать конкурентную среду на предмет использования этих фишек, положить фишки на свою бизнес-позицию и создать на их основе простые, понятные материалы, способные зацепить подписчика.

Имиджевая раскрутка группы в ВК за деньги также имеет свои нюансы. Здесь эффективно работает старый добрый PR. При использовании его техник важно не допускать ошибок. PR может как подкрепить раскрутку, так и свести ее на нет.

Психологические нюансы раскрутки в ВК

Раскрутка сообществ в ВК может быть разной: быстрой и рискованной, основательной и неспешной, агрессивной и последовательной. На рисковых способах останавливаться не будем. Что касается основательной раскрутки, здесь важным нюансом является понимание психологических особенностей целевых групп. Эффективность продвижения во многом определяет то, насколько понятна группа подписчикам (участникам).

При подборе, создании и размещении контента важно учитывать возрастные, гендерные особенности целевой аудитории, уровень образования, убеждения, интересы и т.п. Такой подход позволит сделать группу максимально понятной, интересной и, соответственно, эффективной.

Раскрутка в ВК: цена и ценность

Стоимость раскрутки группы Вконтакте определяется спецификой проекта, целями рекламодателя, используемыми методами продвижения. Каждый применяемый при реализации проекта инструмент имеет свою ценность. Количество подписчиков – лишь один из показателей эффективности раскрутки. Огромное значение имеет активность участников.

Заказать раскрутку группы ВК с гарантией ее жизнеспособности, развития вы можете в ООО «Юнис-профи». Мы предлагаем выгодные цены, используем для продвижения наиболее ценные, эффективные инструменты. Результатом работы специалистов является живая, интересная группа, создающая положительный имидж компании-заказчика.

 

Наши клиенты

Vanushina
АСК Инициатива
МТС Банк
Адвокатский кабинет Содействие
НОУ Специалист
LARES
GMS
Элитное.ру
WWF
БЕСТ Новострой
Smapse
ТКС (ТрансКлассСервис)
Раффайзенбанк
ООО
Патронажная служба
Linkor