Сен03

Почему так важно соблюдать плотность ключевых слов

Полезные статьи Share this post

Создавая сайт, каждый веб-мастер хочет, чтобы он попал в ТОП. Для этого можно использовать различные методики, но одной из самых эффективных является продвижение сайта по ключевым запросам. В ходе него заполнение сайта происходит не обычными статьями, а имеющими в своей основе ключевики.

Сколько ключевиков ставить к тексте?

При этом очень важно при создании таких статей соблюдать плотность ключевых слов. Ведь именно от их грамотного процентного соотношения будет зависеть релевантность страницы. Обычно плотность ключевых слов должна быть около 5%. Можно, конечно, делать небольшие отступления в несколько процентов. Но главное – не переусердствовать, ведь таким образом повысить релевантность страницы не удастся, поскольку поисковые роботы посчитают контент с огромным количеством ключей спамом. Поэтому лучше написать несколько статей и равномерно распределить между ними имеющиеся ключевые запросы.

Конечно, не каждому веб-мастеру хватает времени на качественное заполнение сайта контентом, поэтому если у вас наблюдается дефицит статей, но вы не хотите терять позиции в выдачах по ключевым запросам, то выход есть – заказ в агентстве копирайтинга. Тогда вы сможете получить качественный контент с приемлемой плотностью ключевиков, который будет отвечать вашим требованиям, ведь предусматривается общение напрямую, а значит, вы сможете более подробно описать, какие именно статьи вам необходимы. Кроме того, в агентстве копирайтинга отсутствуют проценты, а значит, вы сможете сэкономить.

Что важно учесть при внедрении ключевиков?

Очень важно учесть, что при внедрении ключевиков в статьи необходимо делать не только прямые вхождения. Нужно постараться несколько раз просклонять ключевые слова и также добавить их в статью, тогда релевантность продвигаемой страницы будет гораздо выше, ведь не всегда пользователи вбивают именно тот ключевик, который был использован в тексте, нередко он идет вместе с другим словом, и именно оно меняет его число или падеж.

Также, для того чтобы убедиться в том, что в контенте правильно соблюдена плотность ключевиков, можно проанализировать статьи конкурентов, которые занимают более высокие позиции, нежели ваши. Таким образом удастся выявить наиболее оптимальное соотношение ключевых запросов по заданной тематике.

Главное – это не игнорировать правила плотности ключевиков, тогда вы сможете эффективно использовать имеющийся контент на вашем сайте и, соответственно, каждая правильно написанная статья будет приносить вам прибыль.

Наши клиенты

Vanushina
Мужской СПА-Салон Роза
PROTEINOFF
Mlip
Subsidii.net
Do-eat
Патронажная служба
БЕСТ Новострой
Smapse
NEURON GROUP
SuperMangal.ru
LARES
GMS
Linkor
Moloshnikov
НОУ Специалист
Клуб главных редакторов СМИ рынка недвижимости
Центр Регион
WWF
ООО
Первая московская клининговая служба
ООО
АСК Инициатива
Элитное.ру
Адвокатский кабинет Содействие
Объединенные кондитеры
RoboTown
Сувенир СПб