Сен26

Раскрутка бренда в Интернете: этапы

Полезные статьи Share this post

В век высоких технологий бизнес и рынок развиваются как на стандартном поле, так и в онлайн среде. Причем конкуренция в интернете стремительно ужесточается. Существующие рынки изменяются, эволюционируют. Для бизнеса появляются новые возможности.

Создание и раскрутка бренда в современных условиях во многом связаны с интернет-средой. Последняя идеально подходит для удовлетворения бизнес-потребностей. Но следует отметить, что интернет-брендинг – мероприятие далеко не простое. Он имеет множество особенностей, нюансов и специфических деталей.

Интернет-брендинг: понятие, особенности

Интернет-брендинг осуществляется в сетевом пространстве. Как и стандартный оффлайновый, он направлен на формирование у представителей целевой аудитории, являющихся потенциальными клиентами, определенных представлений о торговой марке, товаре, услуге, проекте.

Эффективная раскрутка бренда в интернете – гарантия экономических привилегий конкретного бизнеса. Брендинг решает задачи увеличения авторитета компании, повышения ее узнаваемости, роста популярности товаров, услуг, а также способствует повышению лояльности покупателей к поставщику.

Оффлайновый и онлайн брендинг существенно отличаются. Главным различием в продвижении брендов является специфика восприятия целевой аудиторией информации в реальном мире и интернет-пространстве. Также следует отметить ценовые аспекты проектов. Онлайн брендинг доступнее стандартного, при этом ничуть не уступает ему в эффективности.

Раскрутка интернет проекта от А до Я

Раскрутка интернет проектов представляет собой комплекс целевых мероприятий. Осуществляется работа по повышению узнаваемости бренда в несколько этапов. Каждый имеет свои особенности, специфику, значение.

Начинается любая раскрутка интернет проекта с проведения целевого исследования. В фокусе находится сама компания-заказчик, конкурентная среда в целом, ключевые конкуренты, отношение потребителей (потенциальных клиентов, представителей целевой аудитории) к бренду. Также на исследовательском этапе уточняются базовые сведения, от преимуществ предлагаемого продукта до стратегических планов компании.

На следующем этапе формируются цели, ставятся актуальные задачи с учетом их приоритетности, определяется целевая аудитория.

На основании вводных данных и аналитики создается стратегия брендинга. На этом этапе специалистами подбираются эффективные инструменты воздействия на целевую аудиторию. Также составляется детальный план проекта.

Собственно брендинг предусматривает проведение мероприятий согласно утвержденному плану. Использование каждого инструмента раскрутки предусматривает обязательную оценку эффективности, анализ результатов.

Инструменты эффективного брендинга

Раскрутка торговой марки в сети невозможна без создания, популяризации, развития основного средства брендинга – сайта. Он используется для коммуникации с целевой аудиторией, в рекламных целях, может служить электронной витриной, корпоративным ресурсом. Сайт является первым и самым главным инструментом раскрутки интернет-проекта. Для успешности последнего ресурс должен грамотно продвигаться.

Кроме сайта используются другие инструменты брендинга, от контекстной рекламы до маркетинга в социальных сетях. Комплексные проекты требуют профессионального подхода в планировании и внедрении в жизнь. ООО «Юнис-профи» имеет большой опыт раскрутки брендов в интернете, располагает всеми необходимыми техническими и кадровыми ресурсами для реализации кампаний брендинга и ребрендинга.

Подробно об услуге

Наши клиенты

GMS
Раффайзенбанк
ТКС (ТрансКлассСервис)
НОУ Специалист
Linkor
Vanushina
АСК Инициатива
WWF
ООО
Патронажная служба
Smapse
Адвокатский кабинет Содействие
LARES
БЕСТ Новострой
Элитное.ру
МТС Банк