Окт18

Создание сайта автозапчастей

Полезные статьи Share this post

Сегодня создание сайтов в регионе Москва, как и в любом другом, является востребованной услугой. Вниманию заказчиков предлагаются комплексные и базовые решения. Каждый проект имеет свою специфику.

Создание сайтов и их ведение может иметь разную стоимость. Варьируются и сроки выполнения работ. Во многом то и другое определяется спецификой сферы деятельности компании-заказчика.

Если вам необходимо создание сайта, автозапчасти – продвигаемый товар, рекомендуется доверять реализацию проекта опытным специалистам. Конкуренция в автомобильной сфере очень высока. Любая ошибка на этапе разработки и продвижения интернет-ресурса обходится дорого.

Создание сайта для автосервиса: тематические особенности

Заказывая создание сайта для автосервиса, следует учитывать специфику и сложность тематики. Особенно в тех случаях, когда компания предлагает не только услуги по диагностике, ремонту автомобилей, но и профильные товары (запчасти, комплектующие, расходные материалы и т.п.).

Фактически сайт для автосервиса является симбиозом интернет-магазина, промо-ресурса и визитки. Соответственно, его разработка требует от специалиста определенных компетенций, практических навыков, знаний в области маркетинга и психологии потребителя.

Создание сайта автозапчастей представляет собой сложный многоэтапный процесс. С учетом специфики темы особое внимание разработчиками уделяется наполнению каталога. Последний требует максимальной конкретизации информации. Тема предусматривает непосредственный контакт потенциального покупателя с товаром на электронной витрине. Требовательный клиент не желает приобретать кота в мешке.

Отсутствие конкретизированного описания товарных позиций делает размещение каталога на сайте практически бесполезным. Естественно, ждать увеличения продаж в таком случае не приходится.

Рекламная функция сайта для автосервиса

Если стандартная услуга, создание промо-сайта, не позволяет решить актуальные рекламные задачи, для автосервиса рекомендуется заказывать полноценный ресурс с расширенным функционалом. Его рекламному наполнению следует уделить особое внимание.

Промо-функции на сайтах по продаже автозапчастей эффективно выполняют различные инструменты. Это могут быть видеоматериалы, обзоры, тематические статьи. Последние играют особую роль в продвижении интернет-ресурса.

Для эффективного выполнения сайтом рекламных функций он должен быть:

  • качественным (технически, технологически, с точки зрения ПО и сервисов управления, наполнения);
  • простым и удобным в использовании;
  • узнаваемым в сети (видимым в поисковых выдачах);
  • полезным для посетителей.

Как объединить все это в рамках одного проекта? Для специалистов нет нерешаемых задач.

Кому доверить разработку сайта?

Заказать создание сайта для автосервиса можно частному специалисту, профильной компании (веб-студии). Сотрудничество с командой профессионалов имеет ряд преимуществ. Прежде всего, это ответственность за результат. Профильная компания дает реальные, а не номинальные гарантии.

Что касается стоимости и сроков, здесь следует отталкиваться от собственных приоритетов. Веб-студии не предлагают бесплатных решений. Но на оптимальное соотношение стоимости и качества проекта может рассчитывать каждый клиент компании.

Планируете реализовывать запчасти через Интернет? Закажите функциональный сайт в ООО «Юнис-профи». Мы разрабатываем и продвигаем ресурсы любого типа, от лендинга или визитки до корпоративного портала и интернет-магазина.

Подробно об услуге

Наши клиенты

Клуб главных редакторов СМИ рынка недвижимости
АСК Инициатива
НОУ Специалист
Smapse
Subsidii.net
Первая московская клининговая служба
Патронажная служба
Mlip
Moloshnikov
SuperMangal.ru
БЕСТ Новострой
ООО
Центр Регион
Мужской СПА-Салон Роза
Элитное.ру
Сувенир СПб
Linkor
PROTEINOFF
ООО
Do-eat
WWF
Адвокатский кабинет Содействие
NEURON GROUP
RoboTown
Объединенные кондитеры
LARES
Vanushina
GMS