Окт18

Создание медицинских сайтов: нюансы

Полезные статьи Share this post

Сегодня редкое коммерческое учреждение медицинской специализации не имеет собственного сайта. Представленность в Интернете открывает доступ к огромной целевой аудитории. Создание медицинских сайтов является востребованной услугой. Реализация проектов осуществляется мастерами разного уровня квалификации, профиля.

Создание сайтов частный веб-мастер осуществляет с применением (в большинстве случаев) простых технических и технологических решений. Проекты нередко растягиваются во времени. Сложность тематики требует тщательной проработки отдельных элементов структуры, разделов сайта и сервисов. Одному специалисту непросто оперативно решать разноплановые задачи с гарантией качества результата.

Если создание сайтов частным веб-мастером не ваш выбор, рекомендуется сотрудничество с веб-студией. Профильная компания может гарантировать качество услуг, соблюдение сроков реализации проекта.

Создание медицинского сайта: фокус на информации

Создание сайта стоматологии, клиники пластической хирургии, многопрофильного центра требует особого внимания к контенту. Хороший ресурс должен быть прежде всего полезным потенциальным клиентам компании.

Основными информационными блоками могут быть:

  • Описание истории, деятельности медицинского учреждения. Отдельно следует отметить важность наличия на сайте так называемых визиток или кратких резюме ведущих специалистов. Отсутствие информации о врачах существенно снижает эффективность медицинского сайта.
  • Описание услуг. Конкретика приветствуется. Чем больше информации получит потенциальный клиент, тем выше вероятность фактического обращения в клинику. Важно, чтобы описание услуг было понятным простым людям. Также данный блок является одним из основных в продвижении. Под него разрабатывается ядро запросов.
  • Обзоры. В данном блоке размещаются новые предложения, описания используемого оборудования, технологий и т.п.
  • Ценовая политика медицинского учреждения. Это один из самых важных блоков, определяющих выбор потенциального клиента в пользу поставщика услуг. Посетитель должен понять принцип ценообразования в клинике или медцентре.

Создание сайта по этапам

Технические создание медицинского сайта мало отличается от разработки любого другого. На первом этапе определяется тематика, цели проекта и тип веб-ресурса. Затем решаются задачи выбора движка, домена, хостинга.

Последующие этапы предусматривают непосредственную работу с сайтом. Особое внимание специалистами должно уделяться дизайну. Обилие медицинского оборудования, фото с изображением тех или иных патологий – не лучшее решение. Сайт клиники, медицинского центра не должен быть пугающим.

Когда дизайн готов, наступает время верстки и программирования. На этих этапах сайт фактически из макета превращается в готовый веб-продукт. Последний наполняется контентом.

Виды медицинских сайтов

Медучреждениями используются для продвижения своих услуг различные сайты. Специалисты ООО «Юнис-профи» создадут для вашей компании:

  • сайт-визитку (оптимальный вариант для медицинского представительства, частного кабинета, небольшой клиники);
  • ресурс с расширенным функционалом (онлайн приемный центр);
  • полнофункциональный портал (сайт может работать как промо-площадка, профильный интернет-магазин, сервис для онлайн записи на прием, процедуры и т.п.).

Каждый веб-продукт является уникальным. Специалисты работают с использованием максимально эффективных инструментов веб-программирования. Это позволяет гарантировать качество результата при доступной стоимости проекта.

Подробно об услуге

Наши клиенты

ООО
Элитное.ру
WWF
АСК Инициатива
Vanushina
SuperMangal.ru
Сувенир СПб
ООО
Адвокатский кабинет Содействие
PROTEINOFF
LARES
Do-eat
Клуб главных редакторов СМИ рынка недвижимости
Объединенные кондитеры
Smapse
NEURON GROUP
Mlip
GMS
БЕСТ Новострой
Патронажная служба
Subsidii.net
Первая московская клининговая служба
RoboTown
Linkor
Центр Регион
Мужской СПА-Салон Роза
Moloshnikov
НОУ Специалист