Фев01

Ведение группы в соцсети: тематика, специфика, актуальные задачи

Полезные статьи Share this post

Каждая эпоха узнаваема по определенным штрихам к портрету. Визитной карточкой XXI века можно смело назвать интернет. Возможности его использования сегодня практически безграничны, в том числе для бизнеса.

Вывести маркетинг и рекламу на новый уровень в XXI веке позволило создание соцсети. Современная статистика свидетельствует о том, что практически каждый пользователь интернета, независимо от национальности, места пребывания и т.п., посещает социальные сети.

И многие интернет-серферы рассматривают такие ресурсы далеко не только в качестве информационных и коммуникационных. Большое количество пользователей ищет и находит в соцсетях нужные товары, услуги. Но что делать продавцу, чтобы клиенты выбрали его среди конкурентов?

Группы разные важны, группы разные нужны

Фактически продвижение бизнеса в любой сети начинается с создания аккаунта или группы. Формат страницы определяется потребностями заказчика услуг. Команда «Юнис-профи» осуществляет ведение аккаунтов и групп в соцсетях «под ключ».

Мы:

  • проводим аудит продукта компании-заказчика;
  • анализируем конкурентную среду;
  • определяем целевую аудиторию;
  • подбираем соответствующий тип страницы (группа, паблик);
  • создаем ресурс, берем на себя его администрирование, сопровождение, раскрутку.

Мы работаем с группами различных тематик и направлений. Ведение осуществляется с использованием эффективных, проверенных практикой, временем методик, инструментов, технологий.

Как оживают группы?

Ведение групп в соцсетях требует постоянного внимания администраторов. Это обусловливает некоторую сложность самостоятельного использования столь перспективного инструмента раскрутки. Но с передачей интернет-маркетинга на внешнее управление актуальные проблемы удается успешно и быстро решить.

Что в первую очередь делают специалисты? Они работают над оживлением группы. Именно на это направлены все действия специалистов «Юнис-профи» в рамках реализации каждого проекта. Статистика неумолима: неразвивающиеся группы не интересны пользователям соцсетей. Соответственно, они не дают нужных рекламно-маркетинговых результатов.

Живой группу делает ежедневная работа экспертов в области интернет-маркетинга. Они наполняют страницу интересным контентом различных типов. Все материалы создаются в рамках концепции продвижения бизнеса компании-заказчика. Также специалисты регулярно удаляют СПАМ, инициируют, контролируют, осуществляют активную коммуникацию с участниками группы, обеспечивают приток новых подписчиков.

Ведение групп в соцсетях: решение текущих задач

Динамично развивающаяся группа должна эффективно работать на решение актуальных бизнес-задач. Они могут быть разными. В число так называемых постоянных задач чаще всего входят:

  • формирование имиджа бренда;
  • продвижение товаров, услуг компании-заказчика;
  • обеспечение дополнительных продаж;
  • повышение лояльности пользователей к компании;
  • удержание аудитории.

Для решения задач специалистами «Юнис-профи» используются эффективные методы и инструменты. Грамотная стратегия продвижения, разработанная профессионалами, позволяет гарантированно получать нужный заказчику результат.

Ведение группы в соцсетях стоимость может иметь различную. Фактически возможности раскрутки ограничены только бюджетом компании-заказчика. Наша компания предлагает выгодные условия сотрудничества (получение максимального результата при оптимальных затратах). Готовы доверить ведение групп в соцсетях экспертам? Закажите бесплатный аудит прямо сейчас.

Подробно об услуге

Стоимость обслуживания (в месяц)

x Обслуживание Twitter – 2000 рублей.

x Обслуживание Google+ — 2000 рублей.

x Обслуживание группы Vkontakte — 5000 рублей.

x Обслуживание группы Facebook — 5000 рублей.

x Обслуживание группы Odnoklassniki – 5000 рублей.

x Обслуживание Instagram — 5000 рублей.

При заказе обслуживания группы/аккаунта создание бесплатно.

Оформить заявку

Наши клиенты

Элитное.ру
НОУ Специалист
Патронажная служба
БЕСТ Новострой
Адвокатский кабинет Содействие
ООО
АСК Инициатива
Раффайзенбанк
LARES
GMS
Vanushina
Linkor
МТС Банк
ТКС (ТрансКлассСервис)
WWF
Smapse