Фев01

Продвижение бизнеса в соцсети, или зачем вам группа

Полезные статьи Share this post

Современный бизнес давно освоил сетевое пространство. Но далеко не всегда присутствие компании на просторах интернета приносит плоды в виде увеличения клиентского портфеля, роста продаж и т.п.

Продвижение бизнеса в соцсетях является непростой задачей. Оно требует сегодня уже даже не просто профессионального, а экспертного подхода ввиду стремительно растущей конкуренции во всех сегментах рынка. Это одна из главных причин, чтобы доверить ведение группы, ее раскрутку опытным специалистам ООО «Юнис-профи».

Группа как инструмент продвижения бизнеса

Экспертное продвижение группы в соцсетях всегда начинается с определения целей ее создания и существования. Они могут быть разными. Чаще всего владельцем группы преследуется несколько целей. В их число может входить:

  • повышение узнаваемости бренда;
  • привлечение новых клиентов;
  • коммуникация с целевой аудиторией;
  • увеличение трафика на сайт;
  • создание дополнительного инструмента продаж и т.п.

Из списка заказчиком всегда выбирается приоритетная цель. На ее основе разрабатывается концепция раскрутки.

Продвижение в соцсетях услуги, товара осуществляется в так называемом целевом кругу. Определение целевой аудитории – задача крайне важная. Ее решение берут на себя специалисты. От портрета потенциального клиента, особенностей его сетевого поведения зависит выбор площадки для создания группы. Такой подход позволяет создать оптимальные условия для реализации проекта в сфере интернет-маркетинга.

Без конкурентов никуда

Современные социальные сети постепенно становятся конкурентной бизнес-средой. Это обусловливает необходимость подбора индивидуальных решений для продвижения, раскрутки, управления репутацией. Специалисты ООО «Юнис-профи» разрабатывают стратегию интернет-маркетинга после детального анализа конкурентов компании-заказчика. Внимание экспертов сосредоточено при этом на позиционировании конкурирующих структур, количестве участников, количестве, тематике, качестве контента, частоте обновлений, активности участников.

По результатам мониторинга создается группа, отличающаяся от конкурентов клиентоориентированностью. Последняя подразумевает такие характеристики страницы, как уровень полезности для участников, общая атмосфера, отличительные особенности (фишки, которых нет или мало у конкурирующих сообществ).

Продвижение группы в соцсетях: предпосылки для получения результата

Все кампании продвижения в соцсетях ориентированы на результат. Скорость его получения и соответствие прогнозам определяется не только эффективностью выбранной стратегии, тактики. Большое значение имеют так называемые предпосылки, базисы, киты, на которые опирается продвижение.

Кроме постановки цели, определения целевой аудитории и анализа конкурентов, важными нюансами являются оформление группы и ее наполнение контентом. В первом случае в фокусе находится аватар, шаблоны постов, обложки альбомов и т.п. Они должны ассоциироваться с проектом, отображать позиционирование группы. Что касается контента, эксперты «Юнис-профи» создают материалы, соответствующие актуальным требованиям: уникальности, полезности, тематичности.

Заказать продвижение в соцсетях может сегодня каждый. Необходимо лишь выбрать исполнителя и подходящий пакет услуг. Обращаясь в «Юнис-профи», вы получаете возможность оптимизировать затраты средств и времени. В рамках продвижения мы предлагаем бесплатный аудит, оперативное решение актуальных интернет-маркетинговых задач.

Подробно об услуге

Стоимость обслуживания (в месяц)

x Обслуживание Twitter – 2000 рублей.

x Обслуживание Google+ — 2000 рублей.

x Обслуживание группы Vkontakte — 5000 рублей.

x Обслуживание группы Facebook — 5000 рублей.

x Обслуживание группы Odnoklassniki – 5000 рублей.

x Обслуживание Instagram — 5000 рублей.

При заказе обслуживания группы/аккаунта создание бесплатно.

Оформить заявку

Наши клиенты

АСК Инициатива
LARES
Vanushina
WWF
Раффайзенбанк
ООО
GMS
Адвокатский кабинет Содействие
Smapse
Linkor
Элитное.ру
НОУ Специалист
БЕСТ Новострой
Патронажная служба