Фев05

Как подбирать ключевики

Полезные статьи Share this post

Вывести веб-сайт в ТОП мечтает каждый владелец интернет-ресурса. Для того чтобы добиться таких результатов, нужно производить комплексную оптимизацию и продвижение. И в ходе нее очень важно использовать ключевые слова при подготовке контента.

Для чего нужны ключевики

Применять ключевики при информационном наполнении крайне важно. Ведь именно они позволяют определить тематику статьи, да и сайта в целом. Благодаря им пользователи смогут находить ваш контент при помощи поисковых систем. Если же вы не будете их использовать, то тогда ваши статьи будут информационно «размытыми», и даже если в них будет содержать что-то полезное, то целевая аудитория не сможет ничего из них почерпнуть, поскольку не сможет их найти посредством поисковых роботов.

Также может случиться и так, что поисковые машины сами проанализируют ваш текст и подберут для него самостоятельно ключевые слова, при этом они могут и не соответствовать основной теме ваших статей и сайта. В итоге переходить на ваш ресурс будут те пользователи, которые ищут совершенно другую информацию, но, не найдя ее, будут быстро покидать ваш веб-проект.

В результате никакой эффективности от такого продвижения сайта не будет. Поэтому если вы хотите, чтобы на ваш ресурс с каждым днем заходило как можно больше именно целевых посетителей, которые бы в будущем стали вашими постоянными читателями, то обязательно используйте ключевики. То же самое касается и интернет-магазинов. Так, если в описании товаров не будут применяться ключевые запросы, то люди, которые бы хотели их купить, не смогут их найти, поскольку поисковые машины будут им предлагать другие ресурсы, которые использовали ключевики.

Ключевики для ранжирования страниц

Кроме того, стоит учитывать, что ключевые слова помогают успешнее осуществлять ранжирование страниц в поисковых выдачах. А это тоже очень важно, ведь без этого вашему сайту не удастся попасть в ТОП. При этом важно пониматься, что слишком много ключевых слов в тексте быть не должно, поскольку поисковые машины не любят переоптимизированные тексты. Поэтому, если вы не желаете, чтобы ваш сайт понизил свои позиции, обязательно следите за плотностью ключевиков.

Она должна составлять 5–8% на 1000 знаков. А для того чтобы ваши ключевые слова работали более эффективно, не забудьте одно из них размещать в первом абзаце. Кроме того, важно заключать их в соответствующие теги либо выделять жирным шрифтом и курсивом, тогда они будут гораздо лучше учитываться поисковыми роботами.

В лаборатории текста «Юнис» ключевые запросы при заполнении сайта подбираются абсолютно бесплатно для каждой страницы.

Примеры наполнения сайта

x Стоимость заполнения сайта — от 5000 рублей.

Оформить заказ

Наши клиенты

LARES
Smapse
ООО
НОУ Специалист
Адвокатский кабинет Содействие
Элитное.ру
WWF
АСК Инициатива
БЕСТ Новострой
GMS
Раффайзенбанк
Vanushina
Linkor
Патронажная служба