Апр15

АП Яндекса: периодичность

Полезные статьи Share this post

В интернете есть свои определенные события, которые позволяют понять, насколько работа по продвижению сайта выполнена успешно. Причем у поисковой системы Яндекс одни, а у Google — другие. Но поскольку мы живем в России, то большинство веб-мастеров ориентируются на события, происходящие в отечественной поисковой системе, то есть Яндексе.

И одним из самых знаменательных является АП выдачи. В ходе процесса вся поисковая база полностью обновляется, и веб-мастера сразу видят, на каком месте находятся их проекты, сдали ли они свои позиции или же, напротив, повысили. При этом у них нередко возникает вопрос, как часто в Яндексе происходит АП? Попробуем ответить на него в этой статье.

Какая периодичность у АПов выдачи?

Периодичность обновлений этой поисковой системы весьма странная и известная только одним создателям и разработчикам Яндекса. АП выдачи могут происходить каждые два дня, а могут и всего один раз в 7 или 14 дней.

Так, несколько месяцев подряд наблюдалась такая тенденция — отечественный поисковик производил обновления каждый понедельник, среду и пятницу. Тогда как последнее время он стал делать это раз в 7 дней. Поэтому, если оценивать ситуацию на сегодняшний день, то можно сделать вывод, что АП выдачи Яндекс производит каждую неделю.

Как часто проходит АП Тиц?

Также эта отечественная поисковая система проводит обновление тематического индекса цитируемости (ТИЦ). Здесь также как и у АП выдачи периодичность наблюдается неоднозначная. Ранее обновление происходили каждые две недели, но в последнее время наблюдаются задержки, соответственно, можно предположить, что теперь оно осуществляется раз в 21 день. Последний АП и вовсе ждали с декабря 2012 года, а произошел он в конце марта 2013-го.

Из этого следует, что точно сказать, когда будет осуществлено очередное АП ТИЦ, достаточно сложно. Сама же поисковая система Яндекс не оглашает графики обновления своих баз, это секретная информация, поэтому веб-мастерам приходится отслеживать периодичность самостоятельно и уже на основе этого делать выводы относительно обновлений, хоть и приблизительные.

При этом облегчает процесс отслеживания АП по выдачам и ТИЦ специальные сайты. Там пишется, когда последний раз проводились обновления на Яндекс. Постоянно посещая их, не составит труда рассчитать примерную периодичность. А значит, вы уже не станете задаваться вопросом, относительно того, как часто происходит АП у отечественной поисковой системы, поскольку эту информацию уже будете знать.

Наши клиенты

Mlip
Сувенир СПб
Объединенные кондитеры
NEURON GROUP
Элитное.ру
GMS
Do-eat
БЕСТ Новострой
Патронажная служба
Moloshnikov
Subsidii.net
LARES
RoboTown
Smapse
WWF
Vanushina
ООО
Linkor
SuperMangal.ru
Центр Регион
Адвокатский кабинет Содействие
Мужской СПА-Салон Роза
Первая московская клининговая служба
НОУ Специалист
ООО
АСК Инициатива
Клуб главных редакторов СМИ рынка недвижимости
PROTEINOFF