Апр22

Плотность ключевиков: какая должна быть

Полезные статьи Share this post

Какая плотность ключевиков должна быть в тексте? Именно таким вопросом задаются многие сео-оптимизаторы и веб-мастера. И конечно, причина такого интереса понятна, потому что известно, что от правильно подобранного количества ключевых слов в статье зависит эффективность продвижения ресурса.

Сначала следует учесть, что точного значения здесь нет, так как поисковые роботы до сих пор скрываются оптимальную плотность. Поэтому оптимизаторам и веб-мастерам приходится выяснять ее значение самостоятельно. При этом для каждой поисковой системы существует свой наиболее идеальный показатель плотности. И все потому, что они работают по разным алгоритмам.

Для Яндекса и Гугла

Для отечественной поисковой системы, именуемой Яндекс, плотность ключевиков составляет 3-4%. Тогда как для Гугла этот показатель равен 5–7%. Именно такая плотность на сегодняшний день является оптимальной. Но не стоит забывать о том, что для эффективного продвижения важна не только она, но и то, насколько был правильно выполнен подбор ключевиков. Если выбирать их только низкочастотные или же вовсе не по тематике статьи, то тогда не стоит ждать положительного результата. Поэтому старайтесь писать тексты именно под ключевые слова и подбирать их с разной частотностью.

Как размещать ключевики

Также не забывайте о том, что ключевики необходимо правильно размещать. Первую фразу лучше располагать ближе к началу. Желательно в первом абзаце. Остальные же ключевые слова следует равномерно распределить по тексту. При этом старайтесь делать не только прямые вхождения, но и «разбавленные», тогда результат будет более значительным. Кроме того, вписывать их нужно естественно, чтобы читатели не поняли, что в статье есть ключевики, тогда будут относиться более лояльно к тестам и поисковые роботы.

Еще парочка советов

Для того чтобы оптимизированные статьи были еще эффективнее, не забывайте делать их объемными. Они должны получаться примерно на 1500 знаков. Также текст должен иметь уникальный заголовок, в который необходимо включить одно из ключевых слов, используемых в статье.

И конечно, текст должен быть уникальным – не менее 95%, включать подзаголовки, абзацы и желательно списки. Такие статьи нравятся читателям, а также поисковикам, они ранжируют их гораздо лучше.

Соблюдая эти рекомендации, вам удастся вывести свой сайт в ТОП. А значит, он будет приносить высокую прибыль.

Наши клиенты

GMS
ООО
АСК Инициатива
Smapse
LARES
WWF
НОУ Специалист
Vanushina
Элитное.ру
Адвокатский кабинет Содействие
Раффайзенбанк
ТКС (ТрансКлассСервис)
Linkor
МТС Банк
Патронажная служба
БЕСТ Новострой