autsorsing

Аутсорсинг подразумевает передачу части бизнес-процессов либо отдельных функций предприятия на профессиональное обслуживание сторонней организации. Такая схема активно используется сегодня во многих сферах деятельности. Не исключение и продвижение компании, бренда, товаров в интернете.

Самостоятельное обслуживание сайта, как правило, непростая задача. Это связано с отсутствием у большинства владельцев интернет-ресурсов профессиональных знаний в области web-программирования, дизайна, маркетинга, SEO и т.д. Передача обслуживания и продвижения сайта на аутсорсинг позволяет оптимизировать затраты на интернет-кампанию, сэкономить время и получить гарантированный результат.

Специализирующиеся в области web-outsourcing компании берут на себя:

  • рерайт, копирайт текстов для оптимизации сайта под поисковые системы, эффективного его продвижения в ТОП;
  • ведение новостной ленты, регулярное обновление материалов на форуме и в блоге;
  • обработку прайс-листов;
  • формирование описаний товаров (при необходимости – изменение текстов);
  • написание рекомендательных информационных статей (например, об особенностях выбора конкретных товаров или услуг)

и другое.

Особенности аутсорсинга сайта

Особенностью web-outsourcing является его постоянство. Наполнение сайта контентом должно осуществляться на регулярной основе. Обычно в рамках услуги аутсорсинга интернет-ресурсов специалистами сначала оформляются, оптимизируются под поисковые системы главная и каталожные страницы. После профессионалы работают над наполнением новостных и статейных разделов.

Грамотный и качественный аутсорсинг сайта позволяет поддерживать интерес посетителей к ресурсу, привлекать новых пользователей, стимулировать потребительский спрос, ускорять процесс смены клиентского статуса (с потенциального на фактический).

Почему аутсорсинг сайта набирает популярность?

По ряду причин:

  • владелец сайта не желает и не имеет возможность тратить время на ведение собственного ресурса, но при этом хочет, чтобы он развивался и приносил прибыль,
  • владелец сайта не имеет необходимых знаний, но желает, чтобы ресурс развивался и приносил прибыль,
  • владелец сайта тщательно строит свои планы и минимизирует как временные, так и финансовые затраты на любой из видов своей деятельности, но при этом стремится к развитию и увеличению прибыли.

Лаборатория текста «Юнис-профи» имеет необходимый временной потенциал и знания, чтобы предлагать услугу — аутсорсинг сайта.

Что входит в аутсорсинг сайта?

  • Подготовка текстовых и иных материалов для сайта,
  • Размещение их на сайте,
  • Мониторинг конкурентов, отслеживание новых веяний в области,
  • Ведение социальных сетей, дополняющих сайт (при необходимости),
  • Мелкие технические работы по сайту,
  • Предоставление ежедневного/еженедельного/ежемесячного отчета по проделанной работе.

На текущий момент авторы лаборатории текста «Юнис-профи» обслуживают несколько сайтов различного профиля. При необходимости мы можем предоставить рекомендательные письма от владельцев сайтов.

Схема сотрудничества

  1. Владелец сайта дает адрес сайта, с которым необходимо проводить работу.
  2. Мы оцениваем фронт работ и бюджет на месяц в трех вариантах (лайт, бюджет и премиум).
  3. Владелец сайта выбирает удобный вариант, высылает реквизиты компании.
  4. Мы подписываем договор и выставляем счет за месяц работы (при необходимости срок можно менять в большую сторону).
  5. Владелец сайта оплачивает счет и высылает данные для работы с сайтом.

Стоимость аутсорсинга сайта

Заказчик может выбрать необходимый тариф, опираясь на собственные потребности и финансовые возможности. Цена аутсорсинга сайта указана за месяц.

 

Лайт

6000рублей

  • Обновления до 20 000 знаков

Бюджет

12500рублей

  • Обновления до 50 000 знаков

Премиум

20000рублей

  • Обновления до 100 000 знаков

Наши клиенты

АСК Инициатива
Mlip
Do-eat
SuperMangal.ru
WWF
Элитное.ру
Moloshnikov
НОУ Специалист
Мужской СПА-Салон Роза
Subsidii.net
Адвокатский кабинет Содействие
Клуб главных редакторов СМИ рынка недвижимости
RoboTown
PROTEINOFF
Объединенные кондитеры
Vanushina
БЕСТ Новострой
Smapse
Сувенир СПб
GMS
Центр Регион
LARES
Linkor
NEURON GROUP