Business meeting

Текст о компании формирует имидж организации. Он призван развеять последние сомнения посетителя сайта в сотрудничестве с конкретным поставщиком товаров или услуг. Как любой коммерческий продукт, текст о компании имеет свою специфику, особенности написания, характеристики, повышающие эффективность. В первую очередь, материал должен быть:

  • правдивым;
  • имиджевым;
  • четко структурированным;
  • уникальным.

По статистике, 80% текстов о компаниях в сети – хвалебные оды без фактажа, включающие краткое описание истории организации, «воду», рекламные призывы. Такие материалы не только не выполняют своих основных функций, но и вредят имиджу компаний.

Важные элементы текста о компании

Эффективно работают на формирование доверия потенциального клиента к поставщику товаров или услуг конкретика, цифровое отображение выгод и их правдивость, четкость позиционирования (сильные стороны есть у каждой компании, важно определить их и подчеркнуть), краткое описание доступных услуг (если для этого не предусмотрен отдельный раздел), кейсы, социальные доказательства эффективности компании.

Также в тексте (в идеале) должны указываться планы на будущее. Организации, идущие по пути развития и совершенствования, вызывают большее доверие у потенциальных клиентов.

Заканчиваться текст о компании должен ненавязчивым, логичным призывом к действию. Его отсутствие меняет характер текста. Он превращается из коммерческого в информационный, малоэффективный для бизнеса.

Единого сценария написания текстов о компании не существует. Создаваться материал должен с учетом особенностей сферы деятельности, в которой работает организация, специфики целевой аудитории, вектора развития и других индивидуальных факторов. Поэтому к уникальности текстов о компании предъявляются особые требования. Причем касаются они не только технической части контента, но и его стилистики, форматирования, способа подачи.

Что должен включать в себя текст о компании?

Частая ошибка многих копирайтеров — попытка внедрить в текст много всего, дабы замаслить посетителя. Но потребитель сегодня избирателен и вдумчив, поэтому необходимо не просто привлекательно выписать достоинства компании, но и отстроить ее от конкурентов. То бишь очень аккуратно подчеркнуть уникальные фишки, которые имеются только у вас. При этом нужно оставаться честным. Ложь оттолкнет и, увы, навсегда.

Что мы предлагаем?

Наши специалисты напишут для вас текст о компании, который будет выгодно излагать биографию организации. Подробная и актуальная информация на этой странице — то, что что должен увидеть посетитель вашего сайта. Именно текст о компании представит должным образом потенциальному клиенту вашу компанию и ее продукцию или услуги в целом.

Примеры текстов о компании

x Стоимость текста о компании — 300 рублей до 1000 знаков.

Наши клиенты

SuperMangal.ru
GMS
АСК Инициатива
Объединенные кондитеры
WWF
Mlip
Smapse
Адвокатский кабинет Содействие
Элитное.ру
БЕСТ Новострой
НОУ Специалист
Do-eat
Патронажная служба
ООО
LARES
PROTEINOFF
Первая московская клининговая служба
Linkor
Сувенир СПб
Центр Регион
Subsidii.net
NEURON GROUP
Мужской СПА-Салон Роза
Moloshnikov
ООО
Клуб главных редакторов СМИ рынка недвижимости
RoboTown
Vanushina