Business meeting

Текст о компании формирует имидж организации. Он призван развеять последние сомнения посетителя сайта в сотрудничестве с конкретным поставщиком товаров или услуг. Как любой коммерческий продукт, текст о компании имеет свою специфику, особенности написания, характеристики, повышающие эффективность. В первую очередь, материал должен быть:

  • правдивым;
  • имиджевым;
  • четко структурированным;
  • уникальным.

По статистике, 80% текстов о компаниях в сети – хвалебные оды без фактажа, включающие краткое описание истории организации, «воду», рекламные призывы. Такие материалы не только не выполняют своих основных функций, но и вредят имиджу компаний.

Важные элементы текста о компании

Эффективно работают на формирование доверия потенциального клиента к поставщику товаров или услуг конкретика, цифровое отображение выгод и их правдивость, четкость позиционирования (сильные стороны есть у каждой компании, важно определить их и подчеркнуть), краткое описание доступных услуг (если для этого не предусмотрен отдельный раздел), кейсы, социальные доказательства эффективности компании.

Также в тексте (в идеале) должны указываться планы на будущее. Организации, идущие по пути развития и совершенствования, вызывают большее доверие у потенциальных клиентов.

Заканчиваться текст о компании должен ненавязчивым, логичным призывом к действию. Его отсутствие меняет характер текста. Он превращается из коммерческого в информационный, малоэффективный для бизнеса.

Единого сценария написания текстов о компании не существует. Создаваться материал должен с учетом особенностей сферы деятельности, в которой работает организация, специфики целевой аудитории, вектора развития и других индивидуальных факторов. Поэтому к уникальности текстов о компании предъявляются особые требования. Причем касаются они не только технической части контента, но и его стилистики, форматирования, способа подачи.

Что должен включать в себя текст о компании?

Частая ошибка многих копирайтеров — попытка внедрить в текст много всего, дабы замаслить посетителя. Но потребитель сегодня избирателен и вдумчив, поэтому необходимо не просто привлекательно выписать достоинства компании, но и отстроить ее от конкурентов. То бишь очень аккуратно подчеркнуть уникальные фишки, которые имеются только у вас. При этом нужно оставаться честным. Ложь оттолкнет и, увы, навсегда.

Что мы предлагаем?

Наши специалисты напишут для вас текст о компании, который будет выгодно излагать биографию организации. Подробная и актуальная информация на этой странице — то, что что должен увидеть посетитель вашего сайта. Именно текст о компании представит должным образом потенциальному клиенту вашу компанию и ее продукцию или услуги в целом.

Примеры текстов о компании

x Стоимость текста о компании — 300 рублей до 1000 знаков.

Наши клиенты

Раффайзенбанк
Патронажная служба
МТС Банк
Элитное.ру
БЕСТ Новострой
Адвокатский кабинет Содействие
АСК Инициатива
ТКС (ТрансКлассСервис)
WWF
НОУ Специалист
ООО
GMS
Smapse
Vanushina
LARES
Linkor