imidj

Задачей имиджевого копирайтинга является формирование у целевой аудитории нужного мнения об организации, ее первых лицах, услугах, товарах, деятельности в целом. Любая статья данного типа подразумевает эффектную подачу той информации, которую предстоит нести в массы.

Классификация имиджевых статей

Имиджевые тексты делятся на 2 категории:

  • Общие. Такие статьи описывают компанию в целом. В тексты могут быть включены особенности деятельности организации, ее достижения, преимущества, перспективы развития, новости, интервью с руководством и т.п.
  • Персональные. Такие статьи освещают все, что касается индивидуальностей. Персональные материалы могут быть поданы в формате интервью, экспертного мнения.

Особенности имиджевой статьи

Имиджевые тексты являются особыми продуктами копирайтинга. Они требуют внимания к каждому слову. Тесты должны быть грамотными, структурированными, продуманными до мелочей. В них недопустимы двусмысленные формулировки, сложные речевые конструкции, стилистическая небрежность.

Написание имиджевой статьи подразумевает тщательный анализ всей доступной информации о компании или индивидуальности. В процессе подготовки материала возможно сотрудничество с PR, рекламным отделом организации. Готовая статья тщательно «шлифуется».

Что касается стилистики, в большинстве случаев тексты имеют официально-деловую направленность. Но также могут использоваться при создании материалов элементы художественного (если это уместно), публицистического стиля.

Отличительной особенностью имиджевого текста является воздействие на воображение, эмоции читателя. Кроме того, материал носит исключительно убеждающий характер. Это касается как общих статей, так и интервью. Последние, в отличие от журналистских, не полемичны. Беседа строится особым образом, вопросы предполагают получение конкретных ответов, создающих нужный эмоциональный фон материала.

Предложение от «Юнис-профи»

Мы напишем имиджевую статью для вашей маркетинговой акции, что поможет сформировать положительное восприятие компании потребителями. Статья может размещаться на сайте, печататься в корпоративных изданиях, бизнес-журналах.

Наши авторы знают, как написать имиджевую статью, чтобы она выглядела естественно и не вызывала отторжения. Для этого применяются разного рода приемы.

ООО «Юнис-профи» гарантирует, что имиджевая статья, подготовленная нашими специалистами, попадет точно в цель.

x Стоимость имиджевой статьи — 300 рублей за 1000 знаков.

Оформить заказ

Наши клиенты

Linkor
Раффайзенбанк
GMS
НОУ Специалист
ТКС (ТрансКлассСервис)
Smapse
БЕСТ Новострой
ООО
Адвокатский кабинет Содействие
Vanushina
Патронажная служба
LARES
Элитное.ру
WWF
АСК Инициатива
МТС Банк