press-release

Сегодня многие ресурсы в интернете предлагают бесплатное размещение пресс-релизов. Главное, чтобы они были грамотно написано и соответствовали по форме и структуре. Заказать пресс-релиз можно в ООО «Юнис-профи».

Пресс-релиз представляет собой предназначенную для передачи в СМИ корпоративную новость. Материал может быть размещен в печатных источниках (общетематические и отраслевые журналы, каталоги, газеты) и на сайтах в интернете. Темой пресс-релиза обычно становится событие, потенциально интересное представителям целевой аудитории компании.

Какие бывают пресс-релизы

Рекламно-информационные материалы такого типа делятся на 3 типа:

  1. Пресс-релиз анонс, информирующий о грядущем событии. Его целью является вызов интереса у представителей целевой аудитории, подготовка последних к готовящемуся мероприятию, проекту и т.п. Основной отличительной особенностью пресс-релиза анонса является создание интриги.
  2. Пресс-релиз новость. Это традиционный вариант материала для размещения во всех видах СМИ. В нем сообщается о произошедшем событии. В статье указываются детали мероприятия, посетившие его лица. Чаще всего в виде пресс-релизов новостного характера в СМИ попадает информация о прошедших благотворительных акциях, концертах, презентациях и т.п.
  3. Информационный пресс-релиз. Он информирует представителей целевой аудитории о ходе незавершенного события. Основной задачей материала является поддержание интереса. Специфика пресс-релиза заключается в сохранении интриги.

Также в отдельную категорию выделяют рекламные пресс-релизы. Они создаются с целью привлечения покупателей, заказчиков, партнеров, спонсоров и т.п.

Пресс-релиз относится к числу кратких текстов. Он должен быть четко структурирован. Структура материала включает заголовок с указанием информационного повода, лиц, отражающий важные факты анонса или новости. В основной части текста раскрываются детали события. Заканчивается стандартный пресс-релиз несколькими абзацами со справочной информацией (контактами, полезными ссылками и т.п.).

Как можно использовать пресс-релиз?

Что дает владельцу сайта бесплатное размещение пресс-релиза? Если он составлен правильно, то с его помощью можно достигнуть сразу нескольких целей:

  • увеличение узнаваемости бренда/товарного знака,
  • продвижение товара/услуги,
  • привлечение внимания к мероприятию, выпуску новых товаров или услуг.

Как составить пресс-релиз?

Есть несколько правил, по которым строится создание грамотного и эффективного пресс-релиза. Это тема для отдельной статьи. Самое важное — это выдержать необходимый стиль. Пресс-релиз должен быть написан в официальном стиле и отвечать на вопросы: Что? Где? Когда? Для чего?

При этом читаться пресс-релиз должен достаточно легко, как и любой текст в интернете. Иначе его просто не прочитают.

Сколько стоит пресс-релиз?

Стоимость пресс-релиза зависит от множества факторов: тематики, объема и прочего. В любом случае пресс-релиз в «Юнис-профи» имеет такую же цену, как и стандартный копирайтинг, потому как наши специалисты подходят одинаково щепетильно к подготовке всех типов текстов.

Что мы предлагаем

ООО «Юнис-профи» занимается подготовкой пресс-релизов более 5 лет. Наши авторы знают, как грамотно составить текст подобного рода. Заказанный у нас пресс-релиз примут на любом ресурсе.

Примеры написания пресс-релизов

x Стоимость пресс-релиза — 300 рублей за 1000 знаков.

Оформить заявку

Наши клиенты

БЕСТ Новострой
GMS
Адвокатский кабинет Содействие
Vanushina
Элитное.ру
Патронажная служба
WWF
ООО
Linkor
Smapse
ООО
Раффайзенбанк
LARES
АСК Инициатива
НОУ Специалист