press-release

Сегодня многие ресурсы в интернете предлагают бесплатное размещение пресс-релизов. Главное, чтобы они были грамотно написано и соответствовали по форме и структуре. Заказать пресс-релиз можно в ООО «Юнис-профи».

Пресс-релиз представляет собой предназначенную для передачи в СМИ корпоративную новость. Материал может быть размещен в печатных источниках (общетематические и отраслевые журналы, каталоги, газеты) и на сайтах в интернете. Темой пресс-релиза обычно становится событие, потенциально интересное представителям целевой аудитории компании.

Какие бывают пресс-релизы

Рекламно-информационные материалы такого типа делятся на 3 типа:

  1. Пресс-релиз анонс, информирующий о грядущем событии. Его целью является вызов интереса у представителей целевой аудитории, подготовка последних к готовящемуся мероприятию, проекту и т.п. Основной отличительной особенностью пресс-релиза анонса является создание интриги.
  2. Пресс-релиз новость. Это традиционный вариант материала для размещения во всех видах СМИ. В нем сообщается о произошедшем событии. В статье указываются детали мероприятия, посетившие его лица. Чаще всего в виде пресс-релизов новостного характера в СМИ попадает информация о прошедших благотворительных акциях, концертах, презентациях и т.п.
  3. Информационный пресс-релиз. Он информирует представителей целевой аудитории о ходе незавершенного события. Основной задачей материала является поддержание интереса. Специфика пресс-релиза заключается в сохранении интриги.

Также в отдельную категорию выделяют рекламные пресс-релизы. Они создаются с целью привлечения покупателей, заказчиков, партнеров, спонсоров и т.п.

Пресс-релиз относится к числу кратких текстов. Он должен быть четко структурирован. Структура материала включает заголовок с указанием информационного повода, лиц, отражающий важные факты анонса или новости. В основной части текста раскрываются детали события. Заканчивается стандартный пресс-релиз несколькими абзацами со справочной информацией (контактами, полезными ссылками и т.п.).

Как можно использовать пресс-релиз?

Что дает владельцу сайта бесплатное размещение пресс-релиза? Если он составлен правильно, то с его помощью можно достигнуть сразу нескольких целей:

  • увеличение узнаваемости бренда/товарного знака,
  • продвижение товара/услуги,
  • привлечение внимания к мероприятию, выпуску новых товаров или услуг.

Как составить пресс-релиз?

Есть несколько правил, по которым строится создание грамотного и эффективного пресс-релиза. Это тема для отдельной статьи. Самое важное — это выдержать необходимый стиль. Пресс-релиз должен быть написан в официальном стиле и отвечать на вопросы: Что? Где? Когда? Для чего?

При этом читаться пресс-релиз должен достаточно легко, как и любой текст в интернете. Иначе его просто не прочитают.

Сколько стоит пресс-релиз?

Стоимость пресс-релиза зависит от множества факторов: тематики, объема и прочего. В любом случае пресс-релиз в «Юнис-профи» имеет такую же цену, как и стандартный копирайтинг, потому как наши специалисты подходят одинаково щепетильно к подготовке всех типов текстов.

Что мы предлагаем

ООО «Юнис-профи» занимается подготовкой пресс-релизов более 5 лет. Наши авторы знают, как грамотно составить текст подобного рода. Заказанный у нас пресс-релиз примут на любом ресурсе.

Примеры написания пресс-релизов

x Стоимость пресс-релиза — 300 рублей за 1000 знаков.

Оформить заявку

Наши клиенты

Центр Регион
Linkor
Адвокатский кабинет Содействие
Vanushina
НОУ Специалист
Smapse
NEURON GROUP
Сувенир СПб
Moloshnikov
Клуб главных редакторов СМИ рынка недвижимости
Элитное.ру
Мужской СПА-Салон Роза
RoboTown
GMS
Mlip
SuperMangal.ru
БЕСТ Новострой
ООО
Патронажная служба
WWF
Subsidii.net
ООО
Do-eat
Первая московская клининговая служба
PROTEINOFF
LARES
Объединенные кондитеры
АСК Инициатива