Чтобы быть успешным в бизнесе, необходимо постоянно находиться на связи с клиентами. Именно эта аксиома легла в основу продвижения интернет-ресурсов в социальных сетях. Популярность последних стремительно растет. Количество пользователей социальных сетей увеличивается, все они являются потенциальными клиентами компаний, организаций, предприятий.

Что входит в ведение группы в соцсетях?

Все, что нужно для общения с целевой аудиторией в комфортной для нее среде, это представленность бизнеса в конкретной сети. Реализация такого проекта требует профессионального подхода. Последний подразумевает:

  • создание группы или сообщества в Google+, Twitter, Одноклассники, Вконтакте, Facebook (выбор сети осуществляется с учетом особенностей целевой аудитории);
  • оформление группы или сообщества в Google+, Twitter, Одноклассники, Вконтакте, Facebook (стилистика выбирается, исходя из стиля компании или сайта);
  • ежедневное наполнение группы актуальным контентом (тест, аудио-, видео-, фотоматериалы);
  • модерацию сообщества;
  • привлечение новых посетителей и подписчиков;
  • рекламу товаров и услуг компании в группе;
  • продвижение страницы сообщества/группы.

Представленность в социальной сети позволит компании, заказчику услуг, получить инструмент быстрого оповещения потенциальных и действующих клиентов о новинках, акциях и т.п., увеличение количества посетителей основного интернет-ресурса за счет целевых ссылок, формирования лояльного отношения к организации, бренду, товару, услуге.

У МЕНЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

Кроме того, такой инструмент продвижения бизнеса работает на повышение рейтинга официального сайта компании: улучшение выдачи происходит за счет перекрестных ссылок с сообществом в социальной сети.

Профессиональное создание и ведение групп позволяет компании общаться с клиентами в режиме реального времени в неформальной обстановке. Это способствует повышению доверия со стороны представителей целевой аудитории, поддержанию имиджа надежного поставщика, партнера, готового идти на контакт.

Скачать бриф на создание группы/аккаунта в социальных сетях

Чем привлечь посетителей в соцсети?

  • Достойным оформлением,
  • Уникальным и интересным контентом,
  • Постоянным обновлением,
  • Акциями, конкурсами, опросами,
  • Интересными предложениями.

Создание группы вконтакте или фейсбуке либо в другой социальной сети — это лишь первый этап развития. Далее необходимо сделать достойное оформление и заполнить группу интересными текстовыми, видео- и фотоматериалами. Более того, делать этого необходимо регулярно. Конечно, если вы хотите, чтобы ваши группы посещали ваши потенциальные клиенты.

Что мы предлагаем

Компания «Юнис-профи» предлагает:

  • создание аккаунтов и групп в социальных сетях,
  • оформление аккаунтов и групп в социальных сетях,
  • ежедневное наполнение аккаунтов и групп различного рода контентом (тексты, фото, опросы и прочее),
  • ведение и регулярное обновление аккаунтов и групп (новости, опросы, конкурсы и другое),
  • продвижение аккаунтов и групп в социальных сетях,
  • анализ эффективности и популярности групп в соцсетях,
  • предоставление отчетов о работе.

Ошибки при создании групп в соцсетях

  1. Использование ботов при раскрутке групп. Боты — это не люди, поэтому не стоит тратить время и деньги на роботов.
  2. Нерегулярное обновление. Большинство соцсетей сегодня блокируют и удаляют группы и аккаунты, которые не обновляются в течение длительного времени.
  3. Отсутствие полноценного контента. Пустая группа или группа с бедным контентом приводит к снижению имиджа компании.

Что входит в создание группы?

  • Создание аккаунта, который будет управлять страницей/группой (для вконтакте, фейсбук, одноклассники, гугл +),
  • Создание группы/страницы с оформлением,
  • Настройка группы/страницы для успешного начала деятельности в соцсетях,
  • Минимальное наполнение (3 статьи по 1000 знаков, описание группы, 3 темы для обсуждения).

Контент в социальных сетях должен быть не только грамотным и интересным, но и удобным для восприятия. Сегодня самый популярный способ «завоевать» лайк — красиво оформить цитату, афоризм или крылатое выражение.

ООО «Юнис-профи» предлагает обслуживание социальных сетей:

  • обслуживание группы вконтакте,
  • обслуживание группы фейсбук,
  • обслуживание твиттера,
  • обслуживание гугл +,
  • обслуживание группы в одноклассниках.

Что входит в обслуживание вконтакте, фейсбук и одноклассники?

  • Создание самих групп и аккаунтов,
  • Оформление групп и аккаунтов,
  • Подбор тем, опросов, фото и видеоматериалов,
  • Подготовка текстов, размещение,
  • Модерация групп, общение с участниками,
  • Естественное продвижение (без искусственной накрутки ботов),
  • Настройка и ведение рекламы в социальных сетях (ВК, ФБ, Инстаграм).

Стоимость создания

x Создание группы/аккаунта — 3000 рублей.

Стоимость ведения групп/аккаунтов

x Обслуживание Twitter – 5000 рублей.

x Обслуживание Google+ — 5000 рублей.

x Обслуживание группы Vkontakte — 10000 рублей.

x Обслуживание группы Facebook — 10000 рублей.

x Обслуживание группы Odnoklassniki – 10000 рублей.

x Обслуживание Instagram — 10000 рублей.

При заказе обслуживания группы/аккаунта создание бесплатно.

Примеры создания групп

Примеры наполнения групп

Скачать бриф

 

Оформить заказ

 

Наши клиенты

Патронажная служба
GMS
Раффайзенбанк
ООО
Linkor
Vanushina
АСК Инициатива
LARES
Адвокатский кабинет Содействие
НОУ Специалист
WWF
Smapse
БЕСТ Новострой
Элитное.ру