Роль мета тегов для сайта огромна. От их качественного создания и наполнения зависит успех ресурса и его позиции в поисковых выдачах. Потому так важно тщательно подготавливать каждый мета тег, описание делать к нему, производить оптимизацию и правильно структурировать его.
В настоящее время насчитывается не один их десяток, но не стоит использовать все. Лучше взять несколько, но самых основных, которые помогут вывести сайт в ТОП выдачи. Итак, перечислим их: Title, Description, Keywords. Рассмотрим каждый из них подробно.
Мета теги Title
Итак, начнем с самого главного – это Title. Он располагается обязательно в коде страницы. Выдается содержание этого тега в виде ссылки, ведущей на сайт. В него нужно вносить основной посыл, который необходимо донести до пользователя. По сути, это название страницы, на которую делается переход. Его длина не должна превышать 60 знаков. В него следует включать ключевики, но не более двух. Производить описание мета тегов Title необходимо каждый раз, то есть делать их для каждой страницы уникальными. Только тогда поисковики начнут их учитывать, а значит, повышать позиции ресурса.
Составив осмысленное предложение из 50-60 символов, нужно придать ему следующий вид, чтобы дать понять поисковикам, что перед ними Тайтл: < title>содержимое мета-тега < /title>. Размещая эту строку в документ HTML, нужно убедиться в том, что она находится между следующими тегами: < head>< /head>.
Мета теги Keywords
Делая статью, веб-мастера в большинстве случаев включают в них ключевые слова. Для того чтобы их лучше учитывали поисковики, нужно их заключать в теги под названием Keywords. В них необходимо стараться вмещать не более 6 слов. Лучше прописывать сначала основные, а потом второстепенные. Указываются они через запятую. Для каждой страницы их нужно, так же как и Тайтл, прописывать отдельно.
Выбранные ключевики необходимо вставлять в эту конструкцию из тегов: < meta name=»keywords» content=»список фраз»>. В HTML он размещается перед Тайтлом, но после < head>.
Мета теги Description
Для описания страницы применяют мета тег Description. Он должен представлять собой не набор слов, а информационный абзац из нескольких предложений (до 160 знаков), отражающих суть страницы. Отлично, если при его написании будут использованы ключевики, но немного. Его подготавливают для каждой страницы. Заключают информацию в следующие теги: < meta name=»description» content=»информационный абзац»>. Ставится в документе HTML после тега Keywords.