Ссылки со сторонних ресурсов – это один из главных инструментов оптимизатора. Именно они позволяют произвести раскрутку сайта эффективно: увеличить количество трафика, повысить позиции в выдачах, нарастить «пузомерки» ТИЦ и PR. Однако, посещая специализированную биржу по продаже сайтов, многие приходят в растерянность. Это понятно, так как площадок для покупок ссылок там более чем достаточно. И здесь возникает вопрос: каким отдать предпочтение?
Для того чтобы правильно выбрать сайт-донор, следует обращать внимание на определенные параметры.
Возраст домена
Такой показатель играет значительную роль: чем имя сайта старше, тем лучше, поскольку поисковые системы к таким ресурсам относятся более благосклонно и, как следствие, к внешним ссылкам, расположенным на них. Поэтому не стоит выбирать площадку с доменом, возраст которого несколько месяцев. Он должен составлять минимум один год и более. При этом рекомендуется обратить внимание еще и на его историю. Убедитесь в том, что за время своего существования ресурс не попадал под бан, поскольку есть вероятность, что такую санкцию поисковые роботы наложат вновь.
Количество страниц на сайте
Убедитесь в том, что на ресурсе имеется много информации. Важно при этом, чтобы превалирующее количество страниц было в индексе поисковых систем. Если заметите, что их число очень мало, то откажитесь от сотрудничества с такой площадкой.
Показатели ТИЦ и PR
Такие «пузомерки» сайта должны быть высокими. Однако здесь важно обратить внимание не только на те, которые имеются в настоящее время у ресурса, но и на те, которые были у него в прошлом. Нередко веб-мастера делают накрутку ТИЦ и PR, в результате через несколько АПов их показатели падают. Соответственно, купленные с таких ресурсов ссылки в скором времени потеряют свой вес.
Уникальный контент
На сайте-доноре обязательно должно быть качественное наполнение. Иначе, покупая на нем ссылку, можете приготовиться к тому, что в скором времени она окажется неактивной, поскольку площадку с неуникальным контентом поисковые системы забанят.
Поведенческие факторы
Такая характеристика должна иметь высокие параметры. Иначе кликабельность по размещенной ссылке на сайте-доноре будет нулевой. Однако если ваша главная цель – это только наращивание ссылочной массы, а приток трафика на ресурс не слишком интересует, то можно размещать ссылки и на таких площадках.
Стоимость продвижения в Яндексе — от 2000 рублей.