У заказчиков копирайтинга со стажем есть свои фишки, которые помогают им опознавать, стоит или нет обращаться за услугами в то или иное агентство или к частному фрилансеру. Однако, у новичков порой возникают трудности и в результате они получают некачественные тексты. Самый печальный итог — бан Яндекса.
Попробуем дать несколько советов, как распознать грамотного исполнителя на самом первом этапе возможного сотрудничества.
Портфолио
Если агентство или фрилансер предоставляют услуги копирайтинга, то у них есть примеры работ, так называемое портфолио. Агентство, как правило, уделяет портфолио большое внимание, поэтому тут не должно возникнуть проблем. Заходите в каталог, выбираете свою тематику и оцениваете качество.
С фрилансером сложнее. Лучше попросить выслать несколько примеров на почту. В нашей практике при наборе авторов были случаи, когда соискатели высылали чужие примеры. Таким образом неграмотность выясняется уже на стадии получения текста.
Лучше подстраховаться и не заказывать сразу большой блок. Оплатите один текст и оцените способности автора.
Наличие постоянных контактов
Часто на сайтах агентств по копирайтингу в разделе контакты указаны лишь аська, скайп и электронный ящик. То же самое у фрилансеров. Если вы настроены на услуги по копирайтингу длительного характера, то все же лучше поискать такого исполнителя, который не скрывает свой номер телефона, аккаунт вконтакте и так далее. Это говорит о том, что скрываться и пропадать он не намерен.
Манера общения
Те агентства, которые оказывают услуги копирайтинга не первый год, знают, что встречаются в практике задания, которые они не в силах осилить. Бывает и такое. В этом случае после выяснения подробностей руководитель агентства принимает решение отказаться от предоставления услуг копирайтинга, чтобы не подвести заказчика. Люди, грамотно ведущие свой бизнес, понимают, что репутация важнее всего.
Фрилансеры подчас в погоне за рублем пренебрегают собственными возможностями и берут в работу заведомо невыполнимые задания. А потом обижаются на гневного заказчика, который недоволен текстами.
Совет следующий: если исполнитель соглашается предоставить услуги копирайтинга, не выяснив подробности, не посмотрев тз, лучше с таким не связываться. Дороже выйдет для кошелька и нервной системы.
Удачного выбора!
Стоимость копирайтинга — 200 рублей за 1000 знаков.