Продолжительную часть времени оптимизаторы выискивали наиболее лучшие виды ВП страниц сайта. Причём основное внимание заострялось на передаче динамического и статистического вида. Хоть ПС и начали предоставлять меньше внимания перелинковке, тем не менее, она не прекращает приносить пользу, улучшая продвижение сайта.
Существует множество видов ВП ресурса, но каждая из них имеет свои собственные совершенства. Будет лучше, если Вы используйте сразу несколько видов, так как разнообразие как показывает практика, приносит наибольший эффект в оптимизации сайта. Но не стоит забывать одно правило: связывайте только похожие по смыслу и тематике документы.
Вот некоторые виды из них:
Контекстная перелинковка. К этому виду можно отнести все виды, в которых ссылки относятся к внутренней части документа. Это самый высококачественный вид связывания свидетельств, так как ссылки слаженно вписываются в статью. Более того, можно равномерно распределить ссылки по тексту, чтобы они не сливались в одной его части, тогда передача веса будет наиболее действенна.
Как правило, этот вид ВП следует проводить исключительно вручную, в этом и заключается её главный недостаток – очень трудоёмкий процесс. Но это и считается платой за эффективность метода. Можно привлекать плагины, которые будут распределять ссылки автоматом, однако при этом существенно снижается уровни перелинковки, так как ни один из роботов не сможет качественно связать все документы, как это сделал бы сам человек.
Сквозная. Ещё один способ связи страниц сайта друг с другом. Она представляет собой блок ссылок, встречающий только на некоторых страницах сайта. Примером этого вида связи является меню сайта, которое имеется на всех проектах. К этому же числу приписываются различные блоки известных статей и страниц веб-сайта.
Переменная сквозная, очень похожа на предыдущий вид. Он так же состоит из нескольких блоков встречающихся на некоторых страницах, но отличие состоит в том, что ссылки в этих блоках уникальны. То есть на одной странице блок имеет одни ссылки, а на другой совершенно другие.
Примером служат «похожие записи», которые используются для того, чтобы предложить пользователю, читавшему статью, ещё несколько статей схожих по теме.
И последний вид «хлебные крошки». Зачастую этот вид используется как навигация, располагаясь над заголовком сайта. «Хлебные крошки» как бы показывают путь пользователю от главной страницы, до той на которой он находится.