Сегодня стоимость написания статьи настолько резво скачет, что сложно назвать даже средний вариант. Новоиспеченные заказчики мечутся от агентства к бирже в надежде найти хоть какую золотую середину и приемлемый вариант.
Попробуем образно пояснить, от чего зависит цена написания статьи, а значит, и наполнение сайта в целом.
Ремонт в квартире
Подготовку статей на сайт можно сравнить с проведением капитального ремонта в квартире. Как правило, специалистов на примете по всем необходимым опциям нет, приходится пользоваться либо рекомендациями из Интернета, либо и вовсе собственной интуицией.
А теперь подумайте, вам удобно, чтобы ремонт в вашей квартире делали Василий Петрович (чинит сантехнику), Валерий Михайлович (кладет паркет), Николай Семенович (клеит обои), вызванные по частным объявлениям или агентство по ремонту, где имена героев не известны, зато известен Тимофей Петрович, который это все дело контролирует и держит вас в курсе?
Вам удобнее собирать работу по кусочкам или принять готовую, капитально отремонтированную квартиру целиком?
Конечно, скажете вы, комфортнее работать и договариваться с одним человеком, да и квартиру хотелось бы получить сразу в идеальном варианте, но ведь в агентстве дороже. Да, дороже. Собственно, потому и дороже, что ответственности больше.
Тоже самое со стоимостью написания статьи. Можно найти подешевле 3-5 авторов на какой-нибудь новой бирже по копирайтингу и потом собирать их работы в единое целое. Придется подождать, если Светлана заболеет, а у Никиты родит жена. Либо, как вариант, быстренько подыскать нового копирайтера.
А можно обратиться в агентство по копирайтингу и получить готовую работу через оговоренный заранее срок. И даже если Светлана заболеет, а у Никиты родит жена, то вы об не узнаете, потому что руководитель агентства быстро найдет замену, в штате ведь несколько авторов.
Обед в офисе
Еще одно сравнение. Обедать любят все. Кто-то в ресторане выбирает блюда из шикарного меню, другой носит еду в специальных контейнерах из дома, а третий бегает в рядом стоящую столовую. Плюсы и минусы здесь очевидны. В столовой нужно бегать с подносом, есть традиционные блюда, но по бюджетной цене. Домашняя еда вкусная и, пожалуй, самая дешевая, но необходимо помыть тару, да и в конце концов, довезти еду до офиса в целости и сохранности (по умолчанию — дома еще надо блюдо приготовить). Идеальный вариант — ресторан: меню разнообразное, бегать с подносом нет необходимости, убирать со стола тоже. Ешь, пей да плати. Но дорого.
Копирайтинг — тот же самый прием пищи в обед. Можно бегать по биржам в поиске грамотного автора, ошибаясь, выбирая «невкусного», а можно заказать тексты «в ресторане», то есть в агентстве по копирайтингу. Дороже, но удобнее.
Теперь вам должно быть понятнее, от чего зависит цена написания статьи.
Стоимость написания статьи — 200 рублей за 1000 знаков.