Сложно себе представить что-то более динамичное, чем Интернет. Ежедневно тысячи мастеров разных направлений совершенствуют технологии. Наша задача — успевать с ними знакомиться. Прекрасной возможностью это сделать стало посещение конференции, посвященной интернет-маркетингу в России, Russian Content Marketing 2014. Мероприятие прошло 5 сентября в Москве.
Конечно, самым ярким событием всей конференции стало знакомство с признанным гуру копирайтинга — Дмитрием Котом. Жаль, что его выступление длилось всего полчаса и, естественно, объем информации был минимальным.
Небезыинтересно было и послушать коллег из других направлений. В любом случае мы работаем над одной задачей — создание качественных сайтов. Нет смысла пересказывать все, что поведали на конференции. Для себя мы вынесли, кроме всех прочих, одну замечательную мысль — такие мероприятия необходимо посещать регулярно. Что мы и будем делать.
В этот раз на конференцию отправилась Ирина Губернаторова — автор, который сотрудничает с нами почти три года. Как выяснилось, даже опытному копирайтеру есть, чему поучиться у коллег из смежных сфер.
Ирина поделилась своими впечатлениями:
Несмотря на приличный копирайтерский стаж, я поняла, что мало знаю о том, как работают «смежники» в Сети, и это было очень интересно. Я получила общее представление о работе веб-мастеров разных направлений – целый пласт человеческой деятельности в Интернете открылся для меня. Как сказал Козьма Прутков, «специалист подобен флюсу», так вот, появилось желание немного преодолеть свою «однобокость» и изучать новое.
В общем, было очень полезно. Понравилась свободная демократичная атмосфера на конференции, множество приятных мелочей в виде сувениров, хорошего кофе, прилавка с книгами по нужной тематике, и, конечно, любезность и открытость персонала мероприятия.
По существу – конференция стала одним большим мастер-классом для всех, кому это интересно. Временами говорились прописные истины, но чаще в докладах содержались полезные практические рекомендации.
Как всегда блестяще выступил наш гуру – Дмитрий Кот. Его живой и увлекательный доклад о продающих текстах лично для меня содержал много ценного.
Немного жаль, что поджимал регламент, и о животрепещущих вопросах приходилось беседовать в кулуарах. Думаю, форма свободной дискуссии стала бы неплохим вариантом для всех, кто хочет учить и учиться.