Запуск нового интернет-проекта, как правило, сопряжен с определенными сложностями. Касаются они продвижения ресурса. Раскрутка как интернет-проект требует профессионального подхода. Но стандартного набора компетенций специалиста для эффективного продвижения недостаточно.
Огромное значение имеет опыт работы с новыми ресурсами. Раскрутка молодого сайта имеет множество особенностей. Большинство из них обусловлено малым временем существования ресурса.
Характеристики молодых сайтов
Новые интернет-ресурсы проходят сложный путь от последних позиций в поисковой выдаче до ТОП-листа. По умолчанию молодые сайты поисковиками помещаются в «песочницу». Это своего рода карантин для недавно созданных площадок. В «песочнице» отслеживается динамика развития ресурсов, их активность, схемы и алгоритмы продвижения.
Почему новый сайт невозможно продвинуть в ТОП за короткое время и без лишних затрат? Это обусловлено спецификой восприятия поисковиками таких ресурсов. Новые сайты в сети часто оказываются сателлитами. Безусловно, дешевая раскрутка сайта в сжатые сроки – привлекательная идея. Но в случае с новым ресурсом спешить не следует. Также стоит просчитать бюджет продвижения во избежание возможных переплат.
Новые сайты характеризуются не только отсутствием траста. Они обычно содержат небольшое количество контента. Раскрутка сайта статьями – метод, который применяется практически для всех стартапов. Наращивание контентной массы – необходимость. Все дело в том, что поисковики показывают в ТОПе только информационно ценные ресурсы. А сайты со скудным контентом такой ценности не имеют.
Новые ресурсы также нередко являются технически, структурно сырыми. До окончательной доводки он будет неизбежно проигрывать более технологичным конкурентам.
Раскрутка молодого сайта: важные нюансы
При раскрутке молодых сайтов внимание специалистов по продвижению обычно сосредоточено на обеспечении траста, привлечении целевой аудитории, повышении известности ресурса в сети. Целью мероприятий является получение стабильного трафика и его последующее увеличение.
Практика показывает, что грамотная, профессиональная раскрутка сайта дешево стоить не может. Низкая стоимость услуг продвижения гарантирует применение серых и черных методов. Они позволяют получить быстрый, но скоротечный результат. В итоге новый сайт блокируется поисковыми сервисами. Восстановить репутацию ресурса при этом вряд ли удастся.
Стратегические аспекты раскрутки нового сайта
Для продвижения нового ресурса крайне важно рациональное использование способов и технологий. Метод проб и ошибок – далеко не лучшее решение. Если, например, планируется раскрутка сайта в социальных сетях с целью получения целевого трафика, мероприятия должны вписываться в общую концепцию, стратегию реализации проекта.
Стратегических нюансов раскрутки молодого ресурса существует несколько. Они касаются:
- решения задач по созданию и размещению на страницах СЕО-контента;
- комплексной доводки (полировки структуры, навигации, дизайна, технического обеспечения ресурса);
- регулярного тестирования отдельных секторов и всех систем с целью определения эффективности внедренных решений и их коррекции при необходимости.
Целью стартового продвижения должна быть подготовка ресурса к последующему выходу в ТОП.
Раскрутка новых ресурсов требует от специалистов профильных знаний, опыта и проведения широкомасштабных работ. ООО «Юнис-профи» располагает необходимыми кадровыми, техническими ресурсами для реализации проектов любой сложности.