Сен26

Раскрутка интернет-магазина: ключевые моменты

Полезные статьи Share this post

Современный бизнес стремительно уходит в Интернет. Торговля считается одной из наиболее перспективных сфер электронной коммерции. Раскрутка в сети актуальна сегодня для интернет-магазинов, профильных торговых площадок.

Продвижение возможно несколькими способами. Как правило, стратегия раскрутки предусматривает комбинирование методов и технологий для достижения максимального результата.

Торговлю, как в оффлайне, так и в Интернете, сложно представить себе без рекламы. Любой проект необходимо грамотно раскручивать. Специфика продвижения торговых площадок определяется технологией функционирования поисковых сервисов, психологией интернет-серферов и конкуренцией в виртуальном пространстве.

Владельцам интернет-магазинов предлагается раскрутка в Яндексе, Google, других поисковиках. Выбор сервиса определяется сосредоточением в нем целевой аудитории заказчика услуг.

Раскрутка магазина: золотое правило

Раскрутка интернет-магазина всегда начинается с аудита торговой площадки. В идеале он должен проводиться в два этапа. Первый – самостоятельная оценка владельцем ресурса его качества (удобства, презентабельности и т.п.) с позиции обычного посетителя. Второй – профессиональный аудит. Он проводится специалистами по продвижению.

Золотое правило раскрутки интернет-магазина гласит: продвигаемый сервис должен быть клиентоориентированным. Согласитесь, неудобно часами блуждать по страницам в поисках нужного товара. И очень расстраивает отсутствие детального описания заинтересовавшей продукции. Чтобы потенциальным покупателям было в вашем магазине комфортно, разбейте его на отделы, предусмотрите возможность сортировки товаров и выборки по определенным критериям.

SEO вам в помощь

Раскрутка интернет-магазина цены может иметь различные. Поисковая оптимизация является одним из наиболее дорогих методов. Ее преимущество в результативности и пролонгированном эффекте. SEO раскрутка магазина достаточно специфична. Этот метод:

  • требует существенных вложений;
  • позволяет оценить эффективность кампании не ранее, чем через 1–3 месяца;
  • гарантированно приводит на сайт потенциальных клиентов (при условии грамотной стратегии и профессиональной реализации проекта);
  • позволяет выстоять в конкурентной борьбе;
  • максимально эффективен с точки зрения финансовой отдачи.

Результативность SEO во многом обусловлена пользовательским фактором. Такая раскрутка приводит на сайт пользователей из поисковых сервисов. Люди охотнее доверяют самостоятельно найденной информации, чем присланной по почте или просмотренной случайно где-то в сети рекламе. Соответственно, результаты SEO обеспечивают рост продаж и увеличение прибыли магазина.

Использование социальных сетей в целях продвижения

Профессиональная раскрутка интернет-магазина, цена которой определяется спецификой проекта, может включать и рекламу, комплексное продвижение в социальных сетях. Сейчас этот метод пользуется популярностью. Причина проста. Продвижение магазина в социальной сети – не просто модное веяние, тренд. Это эффективный проект, позволяющий получить реальный, измеримый в денежном эквиваленте результат.

Продвижение в социальных сетях обычно является одним из этапов раскрутки интернет-магазина. Технологии и методы комбинируются в целях оптимизации затрат на кампанию и задействования максимального количества инструментов воздействия на целевую аудиторию.

Хотите повысить продажи, узнаваемость магазина, увеличить клиентский портфель? Доверьте продвижение экспертам. ООО «Юнис-профи» предлагает раскрутку магазинов с любым ассортиментом.

Подробно об услуге

Наши клиенты

МТС Банк
АСК Инициатива
ТКС (ТрансКлассСервис)
LARES
GMS
Элитное.ру
Linkor
ООО
НОУ Специалист
Vanushina
Smapse
Адвокатский кабинет Содействие
БЕСТ Новострой
WWF
Раффайзенбанк
Патронажная служба