Сегодня редкое коммерческое учреждение медицинской специализации не имеет собственного сайта. Представленность в Интернете открывает доступ к огромной целевой аудитории. Создание медицинских сайтов является востребованной услугой. Реализация проектов осуществляется мастерами разного уровня квалификации, профиля.
Создание сайтов частный веб-мастер осуществляет с применением (в большинстве случаев) простых технических и технологических решений. Проекты нередко растягиваются во времени. Сложность тематики требует тщательной проработки отдельных элементов структуры, разделов сайта и сервисов. Одному специалисту непросто оперативно решать разноплановые задачи с гарантией качества результата.
Если создание сайтов частным веб-мастером не ваш выбор, рекомендуется сотрудничество с веб-студией. Профильная компания может гарантировать качество услуг, соблюдение сроков реализации проекта.
Создание медицинского сайта: фокус на информации
Создание сайта стоматологии, клиники пластической хирургии, многопрофильного центра требует особого внимания к контенту. Хороший ресурс должен быть прежде всего полезным потенциальным клиентам компании.
Основными информационными блоками могут быть:
- Описание истории, деятельности медицинского учреждения. Отдельно следует отметить важность наличия на сайте так называемых визиток или кратких резюме ведущих специалистов. Отсутствие информации о врачах существенно снижает эффективность медицинского сайта.
- Описание услуг. Конкретика приветствуется. Чем больше информации получит потенциальный клиент, тем выше вероятность фактического обращения в клинику. Важно, чтобы описание услуг было понятным простым людям. Также данный блок является одним из основных в продвижении. Под него разрабатывается ядро запросов.
- Обзоры. В данном блоке размещаются новые предложения, описания используемого оборудования, технологий и т.п.
- Ценовая политика медицинского учреждения. Это один из самых важных блоков, определяющих выбор потенциального клиента в пользу поставщика услуг. Посетитель должен понять принцип ценообразования в клинике или медцентре.
Создание сайта по этапам
Технические создание медицинского сайта мало отличается от разработки любого другого. На первом этапе определяется тематика, цели проекта и тип веб-ресурса. Затем решаются задачи выбора движка, домена, хостинга.
Последующие этапы предусматривают непосредственную работу с сайтом. Особое внимание специалистами должно уделяться дизайну. Обилие медицинского оборудования, фото с изображением тех или иных патологий – не лучшее решение. Сайт клиники, медицинского центра не должен быть пугающим.
Когда дизайн готов, наступает время верстки и программирования. На этих этапах сайт фактически из макета превращается в готовый веб-продукт. Последний наполняется контентом.
Виды медицинских сайтов
Медучреждениями используются для продвижения своих услуг различные сайты. Специалисты ООО «Юнис-профи» создадут для вашей компании:
- сайт-визитку (оптимальный вариант для медицинского представительства, частного кабинета, небольшой клиники);
- ресурс с расширенным функционалом (онлайн приемный центр);
- полнофункциональный портал (сайт может работать как промо-площадка, профильный интернет-магазин, сервис для онлайн записи на прием, процедуры и т.п.).
Каждый веб-продукт является уникальным. Специалисты работают с использованием максимально эффективных инструментов веб-программирования. Это позволяет гарантировать качество результата при доступной стоимости проекта.