Окт18

Создание медицинских сайтов: нюансы

Полезные статьи Share this post

Сегодня редкое коммерческое учреждение медицинской специализации не имеет собственного сайта. Представленность в Интернете открывает доступ к огромной целевой аудитории. Создание медицинских сайтов является востребованной услугой. Реализация проектов осуществляется мастерами разного уровня квалификации, профиля.

Создание сайтов частный веб-мастер осуществляет с применением (в большинстве случаев) простых технических и технологических решений. Проекты нередко растягиваются во времени. Сложность тематики требует тщательной проработки отдельных элементов структуры, разделов сайта и сервисов. Одному специалисту непросто оперативно решать разноплановые задачи с гарантией качества результата.

Если создание сайтов частным веб-мастером не ваш выбор, рекомендуется сотрудничество с веб-студией. Профильная компания может гарантировать качество услуг, соблюдение сроков реализации проекта.

Создание медицинского сайта: фокус на информации

Создание сайта стоматологии, клиники пластической хирургии, многопрофильного центра требует особого внимания к контенту. Хороший ресурс должен быть прежде всего полезным потенциальным клиентам компании.

Основными информационными блоками могут быть:

  • Описание истории, деятельности медицинского учреждения. Отдельно следует отметить важность наличия на сайте так называемых визиток или кратких резюме ведущих специалистов. Отсутствие информации о врачах существенно снижает эффективность медицинского сайта.
  • Описание услуг. Конкретика приветствуется. Чем больше информации получит потенциальный клиент, тем выше вероятность фактического обращения в клинику. Важно, чтобы описание услуг было понятным простым людям. Также данный блок является одним из основных в продвижении. Под него разрабатывается ядро запросов.
  • Обзоры. В данном блоке размещаются новые предложения, описания используемого оборудования, технологий и т.п.
  • Ценовая политика медицинского учреждения. Это один из самых важных блоков, определяющих выбор потенциального клиента в пользу поставщика услуг. Посетитель должен понять принцип ценообразования в клинике или медцентре.

Создание сайта по этапам

Технические создание медицинского сайта мало отличается от разработки любого другого. На первом этапе определяется тематика, цели проекта и тип веб-ресурса. Затем решаются задачи выбора движка, домена, хостинга.

Последующие этапы предусматривают непосредственную работу с сайтом. Особое внимание специалистами должно уделяться дизайну. Обилие медицинского оборудования, фото с изображением тех или иных патологий – не лучшее решение. Сайт клиники, медицинского центра не должен быть пугающим.

Когда дизайн готов, наступает время верстки и программирования. На этих этапах сайт фактически из макета превращается в готовый веб-продукт. Последний наполняется контентом.

Виды медицинских сайтов

Медучреждениями используются для продвижения своих услуг различные сайты. Специалисты ООО «Юнис-профи» создадут для вашей компании:

  • сайт-визитку (оптимальный вариант для медицинского представительства, частного кабинета, небольшой клиники);
  • ресурс с расширенным функционалом (онлайн приемный центр);
  • полнофункциональный портал (сайт может работать как промо-площадка, профильный интернет-магазин, сервис для онлайн записи на прием, процедуры и т.п.).

Каждый веб-продукт является уникальным. Специалисты работают с использованием максимально эффективных инструментов веб-программирования. Это позволяет гарантировать качество результата при доступной стоимости проекта.

Подробно об услуге

Наши клиенты

АСК Инициатива
НОУ Специалист
Smapse
Адвокатский кабинет Содействие
Linkor
Патронажная служба
ООО
ТКС (ТрансКлассСервис)
Vanushina
БЕСТ Новострой
Раффайзенбанк
Элитное.ру
WWF
МТС Банк
GMS
LARES