Зарегистрировать свой проект в каталогах можно как автоматически, так и вручную, при этом лучше использовать последний вариант, поскольку именно он дает больший эффект, ведь только человеческий мозг может справиться с самыми неординарными ситуациями. А если необходимо достигнуть высоких мест на выдаче, то можно использовать сразу два метода.
Стоит отметить, что для раскрутки своего ресурса можно даже заказать ручную регистрацию, но она является дорогой, поскольку весьма трудоемкая. И если вы не хотите тратиться, то можно сделать все самостоятельно.
Как искать белые каталоги?
Гугл и Яндекс предоставят в сети множество информации по белым каталогам, для этого нужно просто забить в поисковике – белые каталоги сайтов, а потом пройти регистрацию по списку. Но здесь есть своя хитрость, так как Яндекс жестко контролирует качество каталогов, нужно выбирать только самые востребованные, иначе некачественные проекты не дадут никакого эффекта, а иногда они негативно отражаются на сайте.
Во избежание этого можно использовать утилиту Page Promoter Bar, которая выдает всю статистику анализируемой ссылки, а после этого можно решать, стоит регистрироваться или нет.
Помимо этого для регистрации во всевозможных рейтингах и каталогах можно воспользоваться анализом конкурента. Необходимо вбить в поиск один из ключевых запросов, по которым осуществляется продвижение ресурса, и брать для рассмотрения самый первый ресурс в выдаче. После этого нужно при помощи специальных сайтов выявить внешнюю ссылаемость сайта конкурента. Затем перед вами появятся данные по ссылкам, нужно перейти по ним и пройти в регистрацию в тех каталогах, где они размещены.
На что обратить внимание
Для того чтобы ручная регистрация вашего сайта дала наиболее эффективные результаты, очень важно, чтобы ваш сайт был полностью оптимизированным как внешне, так и внутренне. И здесь особую роль играет контент, ведь самые лучшие каталоги «любят», чтобы сайты, регистрируемые в них, были предназначены для людей. Поэтому, если у вас не слишком хорошие тексты либо статьи на разные темы, то стоит произвести их группировку и добавить свежей информации.
Для того чтобы не тратить времени на их написание, можно заказать все в агентстве копирайтинга, где общение происходит напрямую и нет процентов. А значит, заказанный контент будет высокого качества, вне зависимости от того, будет ли заказана статья на медицинскую тему или на юридическую.