Окт18

Создание строительных сайтов

Полезные статьи Share this post

Строительная тематика является одной из самых запрашиваемых в поисковиках. Сайты соответствующего профиля пользуются огромной популярностью. Конкуренция в секторе является очень высокой.

Соответственно, создание строительных сайтов требует особого подхода. Тактические, технические, рекламно-маркетинговые ошибки на любом из этапов разработки способны существенно снизить рентабельность проекта.

Простое создание сайта, например с применением общедоступного конструктора, явно не лучшее решение для строительной сферы. Жесткая конкуренция обусловливает рост требований к ресурсам такого типа. Для эффективного решения поставленных задач мало эксклюзивного сайта. Он должен выгодно отличаться от конкурентов.

Создание строительного сайта: работа на перспективу

Создание официального сайта строительной компании, производителя материалов и т.п. осуществляется поэтапно. Схема идентична таковой для разработки других полнофункциональных ресурсов. Что же касается нюансов, важно учитывать специфику и сложность последующего продвижения сайта. Ресурс проще и дешевле подготовить к раскрутке сразу. Выгодным решением является заказ одному исполнителю разработки и продвижения.

Профильная web-студия создание сайтов выполняет с учетом приоритетной для последующей раскрутки поисковой системы. Также принимаются во внимание рекламные приоритеты компании-заказчика.

Наполнение сайта – основа основ

Грамотно разработанный, качественно оформленный сайт строительной тематики –настоящая находка для заинтересованного пользователя, потенциального заказчика материалов и/или услуг. На что в первую очередь обращает внимание посетитель? Конечно, на дизайн, удобство серфинга (навигацию) и контент. Последний оценивается по информационной полезности, актуальности, полноте представленной информации.

Создание строительного сайта не обходится без написания текстовых материалов: статей, обзоров, описаний услуг и товаров, новостей, рекламных текстов. Каждый тип контента имеет свои особенности, функционал, назначение. Ко всем материалам предъявляются высокие требования относительно уникальности, читабельности, простоты восприятия (тесты должны быть понятными), эффективности выполнения стимулирующих функций. Последнее относится к продающим материалам, рекламным текстам.

Некачественное наполнение сайта строительной тематики сводит на нет все усилия дизайнеров, веб-программистов и технических специалистов. Ресурс с посредственным контентом плохо продвигается, не вызывает интереса у пользователей, не выполняет свои функции, не приносит дохода владельцу.

Что хотят видеть посетители на строительных сайтах?

Хотите, чтобы ваш сайт отличался от конкурентов? При его разработке взгляните на проект глазами представителя целевой аудитории. Есть ли на сайте то, что ищут ваши потенциальные клиенты? Каким они его видят?

Качественный клиентоориентированный сайт должен быть:

  • Функциональным. Добиться этого позволяет профессиональная проработка структуры, технического и программного обеспечения.
  • Детализованным. Строительство – это не та сфера, где можно обойтись общими фразами в текстах и тиражированием фото из Интернета.
  • Эффективным. Интернет-сайт, который решает проблему посетителя, приносит владельцу доход.

Создание каждого сайта строительной тематики (каталога, интернет-магазина, промо-ресурса, визитки проекта и т.п.) имеет свои особенности. Специалисты ООО «Юнис-профи» разработают продукт, понятный пользователям и видимый поисковыми сервисами.

Подробно об услуге

Наши клиенты

БЕСТ Новострой
LARES
Vanushina
ООО
Linkor
Smapse
Патронажная служба
МТС Банк
АСК Инициатива
ТКС (ТрансКлассСервис)
Раффайзенбанк
Элитное.ру
НОУ Специалист
Адвокатский кабинет Содействие
GMS
WWF