Окт20

Стоимость создания и продвижения сайта

Полезные статьи Share this post

Любой интернет-проект требует определенных финансовых вложений. Стоимость создания и продвижения сайта может быть разной. Комплекс мероприятий в рамках проекта всегда опирается на конкретные цели, задачи. Они определяют выбор стратегии разработки веб-продукта и его последующего продвижения.

Во многом от целей и задач проекта зависит его общая стоимость. Дороже всего заказчикам обходятся сложные многофункциональные ресурсы коммерческого назначения. Особенно это касается сайтов самых распространенных в Интернете тематик (строительной, медицинской, косметической и других).

Такую услугу, как создание сайта, купить можно у разных поставщиков. Исполнители каждой категории по-разному решают вопросы ценообразования. Что получает клиент в конкретном случае? Попробуем разобраться.

Стоимость создания и продвижения сайта: частный мастер, компания

Условно всех исполнителей можно разделить на 4 категории:

  • элитные студии;
  • профессионалы;
  • студенты;
  • частные мастера (фрилансеры).

Если необходимо создание сайта срочно, с гарантией качества и минимальными рисками, рекомендуется сотрудничество с юридическими лицами. Оптимальный выбор – исполнители первой и второй категории.

Что касается стоимости проекта, сотрудничество с элитной студией так или иначе дешевым быть не может. Бренд стоит денег. За имя платит клиент. И, увы, не всегда качество результата соответствует размерам затрат.

Профессионалы реализуют проекты с гарантией качества. Их услуги обходятся дешевле услуг элиты. При этом результативность проектов находится на высоком уровне.

Так называемые студенты – это компании-новички, образованные начинающими веб-мастерами. Преимущество сотрудничества с ними – приемлемая стоимость услуг. Но если ваш проект сложен и очень важен, то вряд ли рационально оплачивать студентам получение опыта в разработке сайтов. Выгоднее доверить проект профессионалам.

Частный мастер тоже может создать качественный сайт. Но работать он будет намного дольше команды профессионалов. Кроме того, один человек не может быть профи во всем (программировании, дизайне, техническом обеспечении, написании продающих и информационных текстов и т.п.).

Соответственно, будет иметь место субподряд. Кто выполнит ту или иную работу, неизвестно. Стоимость услуг частников может быть низкой, высокой, средней. Расценки зависят от имени мастера (тот же самый бренд), уровня его самооценки и т.п.

За что платит клиент?

Стандартное и срочное создание сайта – это прежде всего интеллектуальный труд. Его оценка всегда представляла определенные сложности. Так что же оплачивает клиент при заказе профильных услуг?

Создание сайта включает подбор стратегии и концепции на основе предоставленной темы, мониторинг конкурентной среды, разработку дизайна, структуры, навигации. Также на стоимость влияет количество, качество материалов, размещаемых на сайте в период стартапа.

Продвижение сайта: ценовые аспекты

Раскрутка интернет-ресурса невозможна без финансовых вложений. Бесплатные методы продвижения работают крайне неэффективно или не работают вовсе. Платные позволяют получить разные результаты.

Грамотное использование доступных методов продвижения определяет эффективность кампании. Стоимость раскрутки во многом зависит от используемых инструментов, схем и технологий.

Ищете оптимальное предложение по созданию и продвижению сайта? ООО «Юнис-профи» подберет для вас решение с идеальным соотношением стоимости и качества. Мы оцениваем проекты с точки зрения их сложности и учитываем имеющиеся бюджетные ограничения.

Подробно об услуге

Наши клиенты

БЕСТ Новострой
Патронажная служба
LARES
НОУ Специалист
ООО
Vanushina
ТКС (ТрансКлассСервис)
МТС Банк
Linkor
Адвокатский кабинет Содействие
Элитное.ру
WWF
АСК Инициатива
Smapse
Раффайзенбанк
GMS