Дек06

Несколько способов избежать поисковых санкций

Полезные статьи Share this post

Успешное поисковое продвижение – непростой проект. Он является многоэтапным, достаточно затратным и, безусловно, рисковым. В последнем случае наиболее явными являются риски попадания под санкции поисковиков.

Их можно минимизировать. Для этого важно реализовывать проекты в области продвижения, следуя нескольким простым правилам. Увы, нередко о них забывают в погоне за быстрым результатом.

Что получает владелец сайта в итоге? Как правило, отсутствие возможности продвижения площадки в том виде, который она имеет. Соответственно, неизбежной становится необходимость создания нового сайта. Увеличение затрат на реализацию проекта не заставит себя ждать.

Скорость и автоматизация – враги эффективного продвижения

Спешка нужна отнюдь не при поисковом продвижении ресурса, какие бы цели он ни преследовал. Первым способом минимизации риска попадания под санкции поисковиков является неспешное планомерное увеличение ссылочной массы. Самые популярны сервисы строго отслеживают активность на этом фронте. Быстрая закупка больших объемов ссылок – практически 100% гарантия попадания под фильтр.

Вторым способом минимизации рисков при продвижении является отказ от таких удобных автопрогонов по каталогам. Подобные услуги стоят дешево, дают объемную внешнюю ссылочную массу. Но 90% ссылок ведут на ресурсы, которые нельзя найти через поисковик, поскольку они давно находятся под фильтрами. Там же вскоре оказывается и ресурс-заказчик.

Курс на качество

Третье правило снижения рисков продвижения предусматривает наращивание исключительно качественной ссылочной массы. О покупке ссылок тематики adult лучше забыть. Об использовании различного рода бирж – тоже. Максимальных, хоть и не молниеносных результатов позволит достичь ручное наращивание ссылочной массы. Этот способ трудоемкий, недешевый, но действенный. Как показывает практика, вложения того стоят.

Кроме качества ссылок большую роль играет так называемая непрерывность наращивания их массы. Важно показать поисковику, не имеет значения, Яндекс это будет или, например, Google, что продвижение является естественным. Скачки по количеству ссылок не желательны. Это необходимо учитывать при планировании бюджета продвижения.

Внимание к анкорам, «нет» − продажам ссылок

Не попасть под фильтры поисковых систем поможет и отслеживание использования анкоров. Нелогично и неэффективно делать многочисленные репосты с одинаковой ссылкой. Такая активность искажает ссылочный профиль сайта. Он теряет естественность, что не остается незамеченным строгими поисковыми электронными аналитиками. Лучше своевременно откорректировать анкоры. Минимизация рисков – эффективная стратегия.

Не попасть в бан помогает и отказ от массовых продаж ссылок на своем ресурсе. Этим инструментом можно пользоваться лишь периодически. Массовая продажа неизбежно ведет к попаданию сайта под фильтры поисковиков. Когда это случится – вопрос времени.

Итак, минимизировать риски исключения сайта из поисковой выдачи вполне возможно. Хотя простым такой проект не назовешь. Соблюдение указанных выше правил существенно усложняет программу продвижения, в большинстве случаев делает ее дороже. Но результат оправдывает все затраты.

Конечно, нельзя получить 100% гарантию лояльности поисковых сервисов к тому или иному ресурсу. Продвижение – процесс непрерывный, требующий профессиональной реализации и гибкости. Наиболее рациональным решением будет в данном случае сотрудничество со специалистами.

 

Наши клиенты

GMS
Адвокатский кабинет Содействие
ООО
Элитное.ру
Smapse
WWF
ТКС (ТрансКлассСервис)
НОУ Специалист
Linkor
Патронажная служба
АСК Инициатива
МТС Банк
Раффайзенбанк
LARES
Vanushina
БЕСТ Новострой