Дек06

Как повысить продающую способность сайта?

Полезные статьи Share this post

Как отличить эффективный продающий сайт от хорошего? Да очень просто. Хороший удобен для пользователей, заметен для поисковиков и приносит своему владельцу определенную прибыль. Хороший дает максимальные показатели конверсии. Фактически он имеет оптимальную продающую способность.

Сделать из обычного сайта эффективный не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Давно раскрыты профессиональные секреты успешных интернет-продавцов. Но парадокс в том, что немногие используют их при создании своих коммерческих ресурсов.

Чем проще, тем лучше

На увеличение продающей способности сайта работают различные инструменты. Одним из таковых является сервис быстрого и простого заказа. Признайтесь честно, вы любите трудоемкие задачи в быту и на отдыхе? Нет? Вот и ваши клиенты тоже. Чем проще заказать товар, тем выше вероятность его продажи.

Позволяет поднять продажи и предложение наборов. Большинству покупателей проще заказать готовый набор, чем самостоятельно подбирать отдельные товары. Склонность к собирательству во многих заложена природой. И интернет-продавцу грех этим не воспользоваться.

Важным для эффективных продаж является правило формирования понятных предложений. Длинные тексты, витиеватые фразы в описании товара – все это снижает вероятность заключения сделки. Человек должен четко понимать, что ему предлагается, по какой цене, какие он должен взять на себя обязательства, как при этом можно сэкономить. При этом наиболее эффективными являются предложения, содержащие призыв к действию.

Продавайте выгоду

Что покупает любой клиент интернет-магазина? Технически – товар или услугу. Фактически – выгоду. Это необходимо учитывать при формировании стратегии продаж. Продавая выгоду, можно существенно увеличить продажи. Как это сделать? Пересмотрите формат описаний товаров. Возможности и функциональность товара рекомендуется подавать особым образом. Описывайте выгоды, которые клиент сможет получить от своего приобретения.

Говоря о выгоде, нельзя не упомянуть цену и ценность товара. Эффективно на увеличение продаж работают ценовые иллюзии. Классический пример – товары со скидкой, в описании которых первой указана старая стоимость, второй – новая, уменьшенная на определенный процент. Также неплохо зарекомендовало себя дробление цен. Этим инструментом активно пользуются и оффлайновые точки продаж, супермаркеты, например (цена указывается за 100 г продукта, а не за 1 килограмм).

Эффективно выгоды продаются в сравнении с конкурентными товарами. Естественно, ваши должны иметь неоспоримые преимущества.

Управляйте вниманием и действиями покупателя

Какие действия клиентов являются для вас приоритетными? Вот на них и рекомендуется направлять внимание посредством доступных на сайте инструментов. Хотите, например, ускорить сделку? Демонстрация срочности станет лучшей тактикой убеждения потенциального клиента в необходимости немедленного приобретения услуги или товара.

Нужно повысить спрос на определенную продукцию? Используйте метод дефицита. То, чего мало, ценится больше. Способ увеличения продаж стар как мир, но эффективно работает.

Поведением покупателя нередко управляют пресловутые стадные инстинкты. Выбор других посетителей сайта, отзывы о товарах часто подталкивают нового клиента к заключению сделки.

На увеличение продаж также отлично работает сервис сопутствующих покупок. Предложите клиенту аксессуары, средства по уходу и т.п. в дополнение к основному заказу. Это поможет увеличить прибыль.

 

Наши клиенты

Smapse
GMS
БЕСТ Новострой
WWF
Linkor
Раффайзенбанк
Патронажная служба
LARES
ТКС (ТрансКлассСервис)
НОУ Специалист
Адвокатский кабинет Содействие
МТС Банк
ООО
АСК Инициатива
Vanushina
Элитное.ру