Для того чтобы продвижение веб-проекта происходило как можно быстрее и эффективнее, важно не только заполнить его уникальным и качественным контентом, но и внедрить в него ключевые слова. При этом очень важно при подборе ключевых запросов учитывать возможности своего ресурса, но обо всем по порядку.
Первый этап подбора ключевых запросов
Для начала вам потребуется проанализировать свой сайт и составить на основе такого анализа перечень фраз, которые будут отражать суть вашего проекта. В данный список у вас войдут потенциальные ключевые запросы, которые нужно будет ввести в Вордстат Яндекса. С помощью данного сервиса вы сможете узнать, насколько они являются актуальными и конкурентоспособными.
Сразу стоит сказать, что все ключевые фразы делятся на высокочастотные, низкочастотные и среднечастотные. Несмотря на то, что самый высокий трафик приносят первые, вам следует выбрать среднечастотные запросы, поскольку именно они являются наиболее эффективными. Ведь если отдать предпочтение самым популярным фразам, то среди огромной конкуренции ваш сайт попросту затеряется, следовательно, продвижение будет поставлено под угрозу.
Если ваш ресурс имеет достаточно много страниц, то можно с успехом продвинуть его по низкочастотным запросам, конкуренция по ним минимальная, поэтому выйти в ТОП вам будет очень легко.
Опираемся на тематику
Также подбирать ключевые слова нужно исходя из тематики своего сайта. Данный параметр является очень важным; если им пренебречь, то поисковые роботы не позволят вашему проекту продвинуться, наоборот, они его будут постоянно понижать в ранжировании. Если ваш ресурс имеет разные направления, то ключевая фраза должна подбираться для каждой веб-страницы отдельно в соответствии с ее тематикой.
Кроме того, нужно обращать внимание и на длину ключевых запросов: чем они будут короче (в разумных пределах, конечно), тем лучше. Ведь пользователи чаще всего вводят запросы, состоящих из двух или трех слов.
Не забываем про синонимы
При подборе ключевых запросов не стоит забывать и про синонимы, которые также используют посетители. Их нужно будет включать в текст статьи наряду с основными ключевыми фразами.
Выбрав наиболее подходящие ключевые запросы, не забудьте их правильно расставить в контенте. Отлично будет, если один из них расположить в начале статьи, а остальные можно распределить равномерно по тексту. При этом важно соблюдать плотность ключевых фраз, для того чтобы не было переспама. Оптимальным считается их количество на странице, которое равно 5–8% от общего объема статьи.
При наполнении сайта подбор ключевых запросов в лаборатории текста «Юнис» осуществляется бесплатно.
Стоимость заполнения сайта — от 5000 рублей.