Ноя21

ФБ совершенствуется в персонализации рекламы

Новости Share this post

Крупнейшая социальная сеть активно использует машинное обучение для усовершенствования рекламных инструментов. Одним из последних достижений стала динамическая настройка рекламы под конкретного пользователя.

Возможной персонализацию сделали именно технологии машинного обучения. Прогнозирование релевантности сообщений осуществляется на основе анализа данных, полученных по тому или иному пользователю.

В рамках программы персонализации доступно несколько функций: add languages, multiple text optimization, динамический формат.

Наши клиенты

Vanushina
Адвокатский кабинет Содействие
Раффайзенбанк
БЕСТ Новострой
Smapse
ТКС (ТрансКлассСервис)
АСК Инициатива
Linkor
НОУ Специалист
МТС Банк
GMS
LARES
Элитное.ру
WWF
Патронажная служба
ООО