Ноя21

ФБ совершенствуется в персонализации рекламы

Новости Share this post

Крупнейшая социальная сеть активно использует машинное обучение для усовершенствования рекламных инструментов. Одним из последних достижений стала динамическая настройка рекламы под конкретного пользователя.

Возможной персонализацию сделали именно технологии машинного обучения. Прогнозирование релевантности сообщений осуществляется на основе анализа данных, полученных по тому или иному пользователю.

В рамках программы персонализации доступно несколько функций: add languages, multiple text optimization, динамический формат.

Наши клиенты

Vanushina
LARES
WWF
Адвокатский кабинет Содействие
Элитное.ру
БЕСТ Новострой
Раффайзенбанк
ООО
ТКС (ТрансКлассСервис)
Smapse
GMS
Linkor
Патронажная служба
АСК Инициатива
МТС Банк
НОУ Специалист