Ноя21

ФБ совершенствуется в персонализации рекламы

Новости Share this post

Крупнейшая социальная сеть активно использует машинное обучение для усовершенствования рекламных инструментов. Одним из последних достижений стала динамическая настройка рекламы под конкретного пользователя.

Возможной персонализацию сделали именно технологии машинного обучения. Прогнозирование релевантности сообщений осуществляется на основе анализа данных, полученных по тому или иному пользователю.

В рамках программы персонализации доступно несколько функций: add languages, multiple text optimization, динамический формат.

Наши клиенты

LARES
Элитное.ру
Раффайзенбанк
НОУ Специалист
WWF
Патронажная служба
БЕСТ Новострой
МТС Банк
ТКС (ТрансКлассСервис)
Linkor
Адвокатский кабинет Содействие
ООО
АСК Инициатива
Smapse
Vanushina
GMS