Ноя21

ФБ совершенствуется в персонализации рекламы

Новости Share this post

Крупнейшая социальная сеть активно использует машинное обучение для усовершенствования рекламных инструментов. Одним из последних достижений стала динамическая настройка рекламы под конкретного пользователя.

Возможной персонализацию сделали именно технологии машинного обучения. Прогнозирование релевантности сообщений осуществляется на основе анализа данных, полученных по тому или иному пользователю.

В рамках программы персонализации доступно несколько функций: add languages, multiple text optimization, динамический формат.

Наши клиенты

WWF
АСК Инициатива
БЕСТ Новострой
Linkor
Патронажная служба
Адвокатский кабинет Содействие
ТКС (ТрансКлассСервис)
Раффайзенбанк
Элитное.ру
Smapse
МТС Банк
LARES
Vanushina
НОУ Специалист
GMS
ООО