Ноя21

ФБ совершенствуется в персонализации рекламы

Новости Share this post

Крупнейшая социальная сеть активно использует машинное обучение для усовершенствования рекламных инструментов. Одним из последних достижений стала динамическая настройка рекламы под конкретного пользователя.

Возможной персонализацию сделали именно технологии машинного обучения. Прогнозирование релевантности сообщений осуществляется на основе анализа данных, полученных по тому или иному пользователю.

В рамках программы персонализации доступно несколько функций: add languages, multiple text optimization, динамический формат.

Наши клиенты

Адвокатский кабинет Содействие
GMS
МТС Банк
БЕСТ Новострой
Linkor
Элитное.ру
ТКС (ТрансКлассСервис)
Патронажная служба
WWF
Smapse
ООО
LARES
АСК Инициатива
Раффайзенбанк
НОУ Специалист
Vanushina