Ноя21

ФБ совершенствуется в персонализации рекламы

Новости Share this post

Крупнейшая социальная сеть активно использует машинное обучение для усовершенствования рекламных инструментов. Одним из последних достижений стала динамическая настройка рекламы под конкретного пользователя.

Возможной персонализацию сделали именно технологии машинного обучения. Прогнозирование релевантности сообщений осуществляется на основе анализа данных, полученных по тому или иному пользователю.

В рамках программы персонализации доступно несколько функций: add languages, multiple text optimization, динамический формат.

Наши клиенты

Патронажная служба
Раффайзенбанк
LARES
Элитное.ру
ТКС (ТрансКлассСервис)
МТС Банк
Linkor
БЕСТ Новострой
GMS
WWF
НОУ Специалист
Smapse
Vanushina
ООО
Адвокатский кабинет Содействие
АСК Инициатива