Ноя21

ФБ совершенствуется в персонализации рекламы

Новости Share this post

Крупнейшая социальная сеть активно использует машинное обучение для усовершенствования рекламных инструментов. Одним из последних достижений стала динамическая настройка рекламы под конкретного пользователя.

Возможной персонализацию сделали именно технологии машинного обучения. Прогнозирование релевантности сообщений осуществляется на основе анализа данных, полученных по тому или иному пользователю.

В рамках программы персонализации доступно несколько функций: add languages, multiple text optimization, динамический формат.

Наши клиенты

МТС Банк
АСК Инициатива
WWF
GMS
ООО
LARES
Linkor
Элитное.ру
Vanushina
ТКС (ТрансКлассСервис)
Smapse
Адвокатский кабинет Содействие
БЕСТ Новострой
Раффайзенбанк
Патронажная служба
НОУ Специалист