Ноя21

ФБ совершенствуется в персонализации рекламы

Новости Share this post

Крупнейшая социальная сеть активно использует машинное обучение для усовершенствования рекламных инструментов. Одним из последних достижений стала динамическая настройка рекламы под конкретного пользователя.

Возможной персонализацию сделали именно технологии машинного обучения. Прогнозирование релевантности сообщений осуществляется на основе анализа данных, полученных по тому или иному пользователю.

В рамках программы персонализации доступно несколько функций: add languages, multiple text optimization, динамический формат.

Наши клиенты

Элитное.ру
ООО
GMS
LARES
Smapse
МТС Банк
Адвокатский кабинет Содействие
Vanushina
Linkor
ТКС (ТрансКлассСервис)
Патронажная служба
НОУ Специалист
Раффайзенбанк
БЕСТ Новострой
WWF
АСК Инициатива