Ноя21

ФБ совершенствуется в персонализации рекламы

Новости Share this post

Крупнейшая социальная сеть активно использует машинное обучение для усовершенствования рекламных инструментов. Одним из последних достижений стала динамическая настройка рекламы под конкретного пользователя.

Возможной персонализацию сделали именно технологии машинного обучения. Прогнозирование релевантности сообщений осуществляется на основе анализа данных, полученных по тому или иному пользователю.

В рамках программы персонализации доступно несколько функций: add languages, multiple text optimization, динамический формат.

Наши клиенты

БЕСТ Новострой
Раффайзенбанк
МТС Банк
Элитное.ру
Vanushina
GMS
ТКС (ТрансКлассСервис)
Linkor
Адвокатский кабинет Содействие
WWF
НОУ Специалист
Патронажная служба
Smapse
ООО
АСК Инициатива
LARES