Ноя21

ФБ совершенствуется в персонализации рекламы

Новости Share this post

Крупнейшая социальная сеть активно использует машинное обучение для усовершенствования рекламных инструментов. Одним из последних достижений стала динамическая настройка рекламы под конкретного пользователя.

Возможной персонализацию сделали именно технологии машинного обучения. Прогнозирование релевантности сообщений осуществляется на основе анализа данных, полученных по тому или иному пользователю.

В рамках программы персонализации доступно несколько функций: add languages, multiple text optimization, динамический формат.

Наши клиенты

БЕСТ Новострой
LARES
Linkor
WWF
МТС Банк
ООО
ТКС (ТрансКлассСервис)
НОУ Специалист
Адвокатский кабинет Содействие
АСК Инициатива
Патронажная служба
Vanushina
GMS
Раффайзенбанк
Элитное.ру
Smapse