Ноя21

ФБ совершенствуется в персонализации рекламы

Новости Share this post

Крупнейшая социальная сеть активно использует машинное обучение для усовершенствования рекламных инструментов. Одним из последних достижений стала динамическая настройка рекламы под конкретного пользователя.

Возможной персонализацию сделали именно технологии машинного обучения. Прогнозирование релевантности сообщений осуществляется на основе анализа данных, полученных по тому или иному пользователю.

В рамках программы персонализации доступно несколько функций: add languages, multiple text optimization, динамический формат.

Наши клиенты

АСК Инициатива
Раффайзенбанк
МТС Банк
GMS
WWF
Vanushina
НОУ Специалист
ООО
Адвокатский кабинет Содействие
Linkor
LARES
ТКС (ТрансКлассСервис)
Элитное.ру
Smapse
БЕСТ Новострой
Патронажная служба