Ноя21

ФБ совершенствуется в персонализации рекламы

Новости Share this post

Крупнейшая социальная сеть активно использует машинное обучение для усовершенствования рекламных инструментов. Одним из последних достижений стала динамическая настройка рекламы под конкретного пользователя.

Возможной персонализацию сделали именно технологии машинного обучения. Прогнозирование релевантности сообщений осуществляется на основе анализа данных, полученных по тому или иному пользователю.

В рамках программы персонализации доступно несколько функций: add languages, multiple text optimization, динамический формат.

Наши клиенты

GMS
Smapse
БЕСТ Новострой
Vanushina
ООО
НОУ Специалист
МТС Банк
LARES
Адвокатский кабинет Содействие
Linkor
АСК Инициатива
Патронажная служба
WWF
ТКС (ТрансКлассСервис)
Раффайзенбанк
Элитное.ру