Ноя21

ФБ совершенствуется в персонализации рекламы

Новости Share this post

Крупнейшая социальная сеть активно использует машинное обучение для усовершенствования рекламных инструментов. Одним из последних достижений стала динамическая настройка рекламы под конкретного пользователя.

Возможной персонализацию сделали именно технологии машинного обучения. Прогнозирование релевантности сообщений осуществляется на основе анализа данных, полученных по тому или иному пользователю.

В рамках программы персонализации доступно несколько функций: add languages, multiple text optimization, динамический формат.

Наши клиенты

Раффайзенбанк
МТС Банк
БЕСТ Новострой
ТКС (ТрансКлассСервис)
АСК Инициатива
Smapse
GMS
Патронажная служба
НОУ Специалист
LARES
Vanushina
ООО
Элитное.ру
Linkor
Адвокатский кабинет Содействие
WWF