Ноя21

ФБ совершенствуется в персонализации рекламы

Новости Share this post

Крупнейшая социальная сеть активно использует машинное обучение для усовершенствования рекламных инструментов. Одним из последних достижений стала динамическая настройка рекламы под конкретного пользователя.

Возможной персонализацию сделали именно технологии машинного обучения. Прогнозирование релевантности сообщений осуществляется на основе анализа данных, полученных по тому или иному пользователю.

В рамках программы персонализации доступно несколько функций: add languages, multiple text optimization, динамический формат.

Наши клиенты

Раффайзенбанк
НОУ Специалист
Патронажная служба
Элитное.ру
Адвокатский кабинет Содействие
АСК Инициатива
ООО
LARES
GMS
Smapse
WWF
Linkor
Vanushina
БЕСТ Новострой
ТКС (ТрансКлассСервис)
МТС Банк