Ноя21

ФБ совершенствуется в персонализации рекламы

Новости Share this post

Крупнейшая социальная сеть активно использует машинное обучение для усовершенствования рекламных инструментов. Одним из последних достижений стала динамическая настройка рекламы под конкретного пользователя.

Возможной персонализацию сделали именно технологии машинного обучения. Прогнозирование релевантности сообщений осуществляется на основе анализа данных, полученных по тому или иному пользователю.

В рамках программы персонализации доступно несколько функций: add languages, multiple text optimization, динамический формат.

Наши клиенты

БЕСТ Новострой
GMS
ООО
WWF
Smapse
Vanushina
LARES
ТКС (ТрансКлассСервис)
Linkor
МТС Банк
НОУ Специалист
Патронажная служба
АСК Инициатива
Адвокатский кабинет Содействие
Раффайзенбанк
Элитное.ру