Ноя21

ФБ совершенствуется в персонализации рекламы

Новости Share this post

Крупнейшая социальная сеть активно использует машинное обучение для усовершенствования рекламных инструментов. Одним из последних достижений стала динамическая настройка рекламы под конкретного пользователя.

Возможной персонализацию сделали именно технологии машинного обучения. Прогнозирование релевантности сообщений осуществляется на основе анализа данных, полученных по тому или иному пользователю.

В рамках программы персонализации доступно несколько функций: add languages, multiple text optimization, динамический формат.

Наши клиенты

ООО
Адвокатский кабинет Содействие
Vanushina
ТКС (ТрансКлассСервис)
Linkor
LARES
Раффайзенбанк
НОУ Специалист
GMS
Патронажная служба
БЕСТ Новострой
WWF
МТС Банк
Элитное.ру
Smapse
АСК Инициатива